АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
02.11.2007

02.11

До конца ноября "Комстар-ОТС" намерен довести свою долю в "Комстар Директ" (бренд "Стрим") до 100%, выкупив 48,1%  у "Системы Масс-Медиа" (СММ), при этом сам бренд перейдет под управление СММ, как и часть команды "Комстар Директ". Не дожидаясь предстоящих изменений и не согласившись с новой рыночной стратегией основного акционера, "Комстар Директ" уже покинули ключевые топ-менеджеры.

Как рассказал ComNews президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев, вместе с консолидацией "Комстар Директ" в структуру "Комстар-ОТС" будет обновлена и команда компании. "Ранее в штате "Комстар Директ" доля продавцов в общей численности персонала составляла лишь 17%, - говорит он. - Учитывая, что "Комстар Директ" изначально создавался как выносной отдел продаж услуг ШПД, это крайне мало. Мы обновим команду, усилим блок продаж, техподдержку и качество сервиса". По его словам, долю специалистов по продажам планируется довести до 50%, как минимум. Бренды "Стрим" и "Стрим-ТВ" также перейдут под управление СММ, сообщила директор по связям с общественностью ОАО "Комстар-ОТС" Анна Бойко. При этом до конца ноября "Комстар-ОТС" намерен выкупить 48,1% "Комстар Директ" у СММ, доведя свою долю в компании до 100%.

"Мы будем выполнять агентскую функцию относительно друг друга, - добавляет генеральный директор СММ Элдар Разроев. - Клиент сможет получить Интернет и от "Стрима", и от МГТС, и от "Комстара". По его словам, часть команды "Комстар Директ" перейдет в СММ: "Мы не хотим терять квалифицированных сотрудников". Представитель СММ прибавил, что работники "Комстар Директ" уже переоформляются в "Комстар-ОТС", а те специалисты, которые отвечали в "Комстар Директ" за IP-телевидение, перешли на работу в дочерние компании СММ - "Стрим-ТВ" и "Стрим-Контент". СММ также унаследует аппаратно-студийный комплекс в Дегунино, который обслуживает "Стрим-ТВ" и ранее находился под управлением "Комстар-Директа".

Пакет СММ в "Комстар Директ" стоит около $300 млн, подсчитали в ИК "Финам".

В общей сложности персонал "Комстар Директ" был сокращен на 30%, а сейчас компания переживает реструктуризацию. Изначально задача "Комстар Директ" состояла в продаже услуг ШПД и сервисной поддержке, напоминает Анна Бойко. "Со временем они "обросли" администативным аппаратом", - поясняет она необходимость сокращений.

Между тем, как сообщил источник в "Комстар Директ", летом компанию покинули по собственному желанию 8 менеджеров руководящего состава, в том числе коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, директор службы сервиса и ответственный за call-центр "Стрим". Один из ушедших менеджеров сообщил, что причиной ухода из компании была агрессивная программа генерального директора "Комстар-ОТС" Сергея Приданцева, которая не вызвала одобрения у сотрудников дочерней структуры.

"Глава "Комстар-ОТС" поставил задачу максимального роста абонентской базы "Стрим". Вместо внедрения новых услуг, тарифов и улучшения сервиса  был значительно увеличен рекламный бюджет, - говорит собеседник ComNews. - В результате мы получили сотни звонков, call-центр "Стрим" не выдерживал, и люди неделями ждали подключения. Тем временем "Корбина" отъедает долю рынка". С июня по октябрь доля "Стрима" упала с 29% до 27%, а доля "Корбины" выросла с 14% до 17%, подсчитала партнер ComNews Research Оксана Панкратова.

"Очевидно, что потеря доли рынка "Комстар-Директ" диктует необходимость более агрессивных и профессиональных действий менеджеров-коммерсантов и маркетологов, - признает Анна Бойко. - В "Комстар Директ" решено было усилить коммерческий блок и call-центр, сократив ряд второстепенных функций. Мы уделяем большое внимание качеству сервисной поддержки. Поэтому сейчас нами осуществляется расширение емкости каналов call-центра, набор и тренинг дополнительных сотрудников". В частности, с августа коммерческой службой "Комстар Директ" руководит экс-директор рязанского филиала "ВымпелКома" Сергей Терпугов, которому подчиняется и подразделение маркетинга.

В маркетинговую политику "Комстар Директа" внес свою лепту вице-президент "Комстара-ОТС" по маркетингу Сергей Назаров, пришедший в компанию из "ЦентрТелекома" вслед за Сергеем Приданцевым. Одной из директив головного оператора было изменение бренда "Стрим". "Для видоизменения бренда "Стрим" было приглашено дизайнерское агентство, обслуживавшее "ЦентрТелеком". До этого уровень узнаваемости марки составлял 66%. Написание было максимально удобоваримым, изменение было ненужным. Мы шли к уровню узнаваемости 85%, но с такими художествами ничего не сделать", - полагает бывший сотрудник "Комстар Директ".

Сотрудники, оставшиеся в команде "Комстар Директ", настроены более оптимистично. "У нас произошли запланированные кадровые изменения. Компания функционирует по-прежнему", - убеждает начальник отдела управления проектами оператора Сергей Соловьев. Впрочем, запланированный в III квартале запуск нового проекта "Стрима" - интернет-магазина лицензионной музыки Стрим.Music, который гендиректор провайдера Владимир Малявин анонсировал весной - пока не состоялся, хотя дизайн сайта был разработан еще в августе. Как пояснил ComNews Сергей Приданцев, запуск был отложен в связи с реструктуризацией, и позже "Комстар" и СММ запустят портал совместно. "Проект будет несколько видоизменен, станет лучше и интереснее", - уверяет Анна Бойко. А Элдар Разроев прибавил, что СММ будет поставлять контент для портала: ее "дочка" "Стрим-Контент" активно ведет переговоры с правообладателями.


Комментарии :
    Вах!!! Андрей А. 02.11.07 08:52
    Господа топ-менеджеры заруководили Центртелеком, теперь Комстар заруководят. Кто на новенького?

    RE: Вах!!! Зверь 02.11.07 13:31
    Назаров, учащий Стрим что делать... ;)))

    Те же грабли Злой Кот 02.11.07 09:28
    Нахватать абонентов - ума не надо. А потянет ли железо, или хуже того - технология?

    да уж Вася 02.11.07 11:31
    да уж, однако!Центртелеком со своим Домолинком мается, не может обслужить всех желающих, при этом и уровень оттока страшно велик. То же самое, видимо, СТРИМУ рисуют....жаль, хороший проект изначально

    бред ЦРУ 02.11.07 13:27
    После ухода М.Амаряна с должности директора МТУ-Интел, за два года бездарного управления, СТРИМ это не бренд, а загубленные деньги, качества нет,сервиса нет,только одни проблемы!Корбина телеком,Ренова,ЦенТел молодцы успели за это время развить свою сетку,и отобрать пользователей.Интересно руководство АФК"СИСТЕМА" в курсе что менеджеры начинавшие проект СТРИМ и реально его сделавшие как раз и поднимают конкурентов?

    Мда... Алексеюшка 02.11.07 14:29
    Самая смешная фраза: по СОБСТВЕННОМУ желанию ушли 8 топ менеджеров.Ага, просто тупо зарплата неустраивала

    ... гость 02.11.07 14:40
    в трубу

    Топы.... Васек 02.11.07 15:06
    Назаров - маркетолог....Приданцев - коммерсанткто-то может назвать хоть один их проект, который живет и здравствует...как же жаль всю группу Комстар.Говорят и МТТ к этим парням на коленки сядет...Яичница однако...Коллеги из ГТ уже второй год от счастья сияют

    да, к сожалению, комстар не рассматривается конкурентами серьезно летатор 02.11.07 15:54
    и дело даже не в приданцеве. время потеряли из-за внутрисистемной борьбы за внимание лучезарного ЕВП

    RE: да, к сожалению, комстар не рассматривается конкурентами серьезно Alle OP 02.11.07 16:33
    По мне так бордак везде - и в Синтере и в Комстаре и в Голдене (до сих пор перваривают , перварит не могут продукты купленных компаний) . Разница лишь в том что в Синтрее лучезарный Вася , в ГТ не менее лучезарный с подвешенным языком как у Васи друг Пьер , устами которого мед пить Что касаеться домашнего и-нета то "как далеки они от народа" : я бы не сказал кто лучше кто хуже - везде одна полная Ж. Сервиса что в Корбине что в Стриме что в Центле , я уже не говорю про вечно не работающий Голден Вай Фай никакаого, а клиенты для операторов этот так - надоедливая мошкара с почтонными нудным жужанием и жалобами.Вот так и живем - играем в вечную лотерею - будет работать или не будет работать .

    Хее ZZQ 02.11.07 19:10
    Ну конечно, лидерам всегда завидуют... Стрим нормальный интернет,а если клиент чайник, так у него любой оператор будет г...но.

    RE: Хее kel 05.11.07 16:30
    Не соглашусь с Вами. Имел подключение к "Стриму" в двух квартирах. Сейчас в одной "Стрим", в другой - "Корбина".Могу привести следующие цифры:1) сбой "Стрима" - не могли дозвониться в техподдержку в течение недели, Интернет, естественно, все это время не работал;2) сбой "Корбины" - разговоры с техподдержкой (включая ожидание на линии) отняли два часа, на следующий день приехали техники, восстановили сервис (как оказалось, был факт кражи оборудования).К тому же, чтобы не говорили в "Стриме", как бы не открещивались, но voipdiscount.com на их сети не работает. Есть еще несколько малоприятных мелочей.Так что попрошу без пропаганды в блогах и форумах PS: а что касается зависти к лидерам, лидерство - явление изменчивое, лидерства достичь тяжело и долго, а вот потерять его на высококонкурентных рынках...

    RE: RE: Хее ZZQ 06.11.07 17:42
    Вы меня извините, но то , что вы пишите, типа неделю не могли дозвониться в службу поддержки совершенная еруда! такого просто быть не может. К тому же проблему можно отправить как и в Корбине на эл. адрес и автоматически будет заведена заявка... А я вот пользуюсь только Стримом и у меня всегда все работало, и подключили меня за 2 дня. Что касается приведенного вами voipdiscount, так это двести раз избитая тема. Ни один оператор не будет перед вами нести ответственность за работоспособность каких-либо приложений или ресурсов вне своей сети и зоны ответственности. Так что все ваши претензии необоснованы...

    RE: RE: RE: Хее Max108 12.11.07 14:44
    уж не знаю как про тех поддержкув Стриме, но вот мою заявку на подключение так и не выполнили.ПОзвонили через месяц, сказали тех возможность появилась, техники приедут в понедельник (звонили в пятницу).потом пришел один понедельник, потом следующий, ... так инсталяторов и нет...а между тем пока я ждал подключения к Стриму, мой TC-EXE, от которого я хотел переходить, снизил тарифы - я оставил все каки було...

    RE: Хее Из бывших 11.11.07 23:18
    Для нормального оператора ни один клиент не будет "чайником"

    Все худшее еще впереди. В ближайшее время Центртелекомовское руководство Комстар-ОТС планирует перевести всю техническую эксплуатацию Комстар-ОТС в МГТС. Ничего другого, для демонстрации своей работы эта команда некомпетентных менеджеров предложить не могла. Зачем внедрять новые услуги, зачем привлекать новых клиентов ? Повысить стоимость компании можно гораздо проще, убрав из штата как можно больше работников. В итоге увольняются лучшие специалисты, падает качество предоставляемых услуг. Чтобы не думали абоненты Комстар-ОТС, бизнес центры и банки, представительства иностранных компаний и посольств, но в ближайшее время эксплуатация телекомунникационного оборудования, ляжет на МГТС, о низком качестве работы которой говорить не нужно. Одного не в силах понять эти горе - менеджеры, клиенты Комстар - не клиенты Центртелекома, долго терпеть не будут, благо выбор есть…

    В системе нет системы Илья 19.11.07 13:35
    Как бывш комстаровец скажу – нет системы в тех поддержке у яиц, нет ее и в МГТС. Когда я вижу рекламу МГТС интернет подключает монтер – то представляю я этот геморрой. Далее, Приданцев комерсант, ну украдет от пару проектов у ЦентрТелекома, а кто поддержит эти проекты? Мощностей то нет, поддежки нет, да и планов развития нет!Последнее, с уходом Амаряна.... да и Цихисели широкополосный там делать некому Яйца они и есть яйца