© ComNews
03.06.2008

На пост директора по работе с корпоративными клиентами оператора связи "Гарс Телеком" назначен Евгений Пикерсгиль. До прихода в компанию он руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания сотового оператора "МегаФон-Москва".

В новой должности Евгений Пикерсгиль будет курировать работу коммерческого департамента и отвечать за привлечение крупных корпоративных клиентов. По словам управляющего "Гарс Телекомом" Павла Горенькова, ранее этой должности в компании не существовало. "В рамках стратегии "Гарс Телекома" мы усиливаем работу с корпоративными клиентами, - комментирует Павел Гореньков, - поэтому мы выделяем ее в отдельную дирекцию".

В 2007 г. совет директоров "Гарс Телекома" утвердил стратегию развития компании до 2010 г. Компания планирует занять до 20% рынка телекоммуникаций для бизнес-центров в столичном регионе, а также начать работу в городах-миллионниках и значительно повысить капитализацию компании (см. дайджест ComNews от 31 июля 2007 г.).

"Перед Евгением в "Гарс Телекоме" поставлены непростые и довольно амбициозные задачи: привлечение новых крупных клиентов, стратегическое развитие существующих ключевых эккаунтов, а также координация нестандартных и инфраструктурных проектов",  - уточняет Павел Гореньков.

До прихода в "Гарс Телеком" Евгений Пикерсгиль руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания сотового оператора "МегаФон-Москва". Основной акцент в своей работе на этом посту он делал на развитии услуг Fixed Mobile Convergence (FMC). По словам коммерческого директора  "Гарс Телекома" Дмитрия  Александрова, с появлением Евгения Пикерсгиля в "Гарс Телекоме" услуги FMC не являются приоритетным направлением развития бизнеса компании.

"Основной задачей для компании является развитие рынка крупных клиентов, - говорит он, - перед нами не стоит задача номер один по развитию FMC, это не самоцель и не основная точка роста "Гарс Телекома". Дмитрий Александров добавил, что компания готова оказывать новым корпоративным клиентам и конвергированную услугу мобильно-фиксированной связи.

"Корбина Телеком" также предоставляет услугу FMC. "Абонентская база по этому направлению пока не очень большая, около сотни человек, - сообщает генеральный директор компании Александр Малис, - но, безусловно, перспектива развития этой услуги в России есть".

Досье ComNews

Евгений Пикерсгиль окончил мехмат МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности "математика", аспирантуру кафедры теории вероятностей МГУ им. М.В. Ломоносова. Кандидат физико-математических наук. Занимал пост руководителя отдела развития корпоративного бизнеса по работе с мультинациональными клиентами в "ГлобалОдин" (впоследствии "Эквант", ныне Orange Business Services), а также руководил продажами в "Международной компании связи" (МКС). До прихода в "Гарс Телеком" Евгений Пикерсгиль руководил отделом корпоративных продаж и обслуживания "МегаФон-Москва".