© ComNews
05.07.2022

С июля 2022 года управляющим директором в России и странах СНГ стала Анна Кулашова. В новой роли она продолжит развивать направления корпоративных продаж, преимущественно в сегменте крупного бизнеса.

Также Анна сосредоточится на усилении позиций компании в сфере защиты от самых сложных киберугроз, в том числе с помощью Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform и Kaspersky Symphony XDR.

Анна обладает более чем двадцатилетним опытом развития каналов продаж, маркетинга и взаимодействия с крупнейшими заказчиками и партнёрами. Она начала карьеру в 1993 году в компаниях "ЛИТ" и "Эмерсон". В 2005 году присоединилась к российскому подразделению Microsoft, где занимала различные руководящие должности, в том числе директора департамента по работе с крупными организациями и партнерами. В течение 10 лет Анна была членом совета директоров Microsoft в России. Под её руководством осуществлялись проекты по продаже высокотехнологичных решений, которые помогали заказчикам оптимизировать бизнес-процессы; развивались и поддерживались системы продаж партнёров Microsoft.

"Для меня большая честь войти в команду одного из мировых лидеров в области кибербезопасности, яркого визионера в своей области. Впереди много сложных интересных задач. Это большая ответственность — принимать ключевые решения в компании, которая 25 лет обеспечивает безопасность бизнеса, критически важной инфраструктуры, государственных органов и рядовых пользователей и, не останавливаясь на достигнутом, сегодня расширяет своё портфолио до уровня экосистемы", — говорит Анна Кулашова.

"Наша компания рада приветствовать ещё одного сильного управленца. У Анны богатая профессиональная история, и мы уверены, что ее компетенции и отличное знание рынка помогут нам добиваться масштабных целей в одном из крупнейших и важнейших для компании регионов", — комментирует Евгений Касперский, генеральный директор "Лаборатории Касперского".

Михаил Прибочий, ранее занимавший пост управляющего директора в России и странах СНГ, покинул компанию в июне. В 2021 году в России продажи "Лаборатории Касперского" увеличились на 28%, в B2B-секторе — на 40%.

Новости из связанных рубрик