© ComNews
08.06.2007

Выручка Rambler Media в 2006 г. выросла по сравнению с 2005 г. в 1,65 раза - до $30,6 млн с $18,6 млн, передает "Интерфакс". В отчет Rambler включены только результаты продолжающихся операций, т.е. показатели проданного компанией ТВ-бизнеса не учитывались. Большую часть выручки компании принесли интернет-услуги. В этом сегменте доходы Rambler выросли на 91% - до $28,3 млн. Чистый убыток Rambler в 2006 г. сократился до $3 млн с $4,36 млн в 2005 г. Показатель EBITDA вырос до $1,62 млн с $1,48 млн. В июне 2005 г. холдинг Rambler Media и его акционеры в ходе IPO на Лондонской фондовой бирже в секции альтернативного инвестиционного рынка (AIM) разместили около 29,1% акций на сумму $44,7 млн. Контрольный пакет акций Rambler в 2006-2007 гг. консолидировал принадлежащий "Интерросу" холдинг "Проф-Медиа".