Леонид Коник, главный редактор
© ComNews
14.11.2001

Сегодня, 15 ноября, сайту ComNews.ru исполняется 2 года. До сих пор вы, уважаемые читатели, знали его как основной информационный ресурс по телекоммуникациям в Петербурге и на Северо-Западе России.

Мы изначально сделали акцент на создание собственного контента, а не на компиляцию чужих сообщений, и в течение двух лет репортеры ComNews.ru ежедневно добывали для вас эксклюзивные новости рынка связи Северо-Западного региона России. Но интерес к ним проявляли не только местные читатели: по данным независимой системы Интернет-статистики SpyLog, сейчас около 25% аудитории ComNews.ru сосредоточено в Москве, при этом темпы роста московской аудитории значительно опережают прирост количества читателей на Северо-Западе.

Год назад, когда мы отмечали первую годовщину ComNews.ru, мы написали в редакционной статье: «Мы растем. Нам уже год. Все описанное достигнуто именно за этот год. Поживем до ноября 2001-го…» (см. ComNews.ru от 15 ноября 2000 г.). Вот мы до него и дожили. Намеки, сделанные год назад, стали явью.

С сегодняшнего дня ComNews.ru в корне меняется: буквально в одночасье он превращается из Северо-Западного в федеральный on-line ресурс по бизнесу в области связи. За два года мы де-факто стали «центром компетенции» по телекоммуникациям на Северо-Западе, в ближайший год мы намерены добиться не меньшего успеха в масштабах России.

Новый ComNews.ru будет иметь ряд отличительных особенностей. Во-первых, мы по-прежнему будем стремиться за эксклюзивностью и качеством, а не количеством новостей. ComNews.ru является не бесконечной лентой разнокалиберных сообщений, а Интернет-газетой с тщательно подобранными материалами. Кстати, говоря языком бумажных изданий, это утренняя газета: по данным статистических систем SpyLog и TopList, пик посещаемости ComNews.ru приходится на 8-10 часов утра — именно в это время менеджеры компаний приходят на работу, и многие из них начинают день с любимой электронной газеты.

Тем не менее, с расширением границ наших интересов до масштабов всей России количество новостей неизбежно возрастет. Поэтому мы решили организовать еще один новый сервис. Отныне все материалы в архиве будут присутствовать не только в хронологическом порядке — их также можно будет просматривать по интересующим рубрикам, количество которых составляет около 20. Если вас интересует, к примеру, сотовая связь, вы можете заходить непосредственно в этот раздел, не тратя время на менее интересные для вас темы.

Третьим новшеством на ComNews.ru является мощная система контекстного поиска. До сих пор мы могли предложить вам поиск только по заголовкам новостей — теперь ComNews.ru обеспечивает поиск по всем текстам сайта. Контекстный поиск позволит найти все упоминания интересующей компании, услуги, технологии или региона с момента создания ComNews.ru.

И, наконец, в-четвертых, с сегодняшнего дня мы предлагаем вам систему форумов, в которых можно выразить свое мнение по поводу материалов ComNews.ru или событий на рынке связи, задать острый вопрос и высказать профессиональное мнение. Причем посетители ComNews.ru могут высказывать в форумах свои мнения или дискутировать с коллегами как зарегистрировавшись, так и анонимно. Мы вряд ли бы смогли обеспечивать столь стремительный рост ComNews.ru без содействия наших партнеров и рекламодателей. В наш день рожденья мы хотим поблагодарить компанию «Элтел» (HostWay.ru) за разработку нового дизайна, программирование дополнительных сервисов и качественный хостинг, Интернет-агентство «Том Студио» за консультации, программирование и разработку начального дизайна, фирму «Рексофт» за предоставленный продукт DynaSite и регулярные консультации.

Мы также благодарим наших рекламодателей, без финансовой поддержки которых этот проект вряд ли бы состоялся, — компании «Северо-Западный GSM», «Метроком», «Глобал Один», «Голден Телеком», Ericsson, FORA Communications, «Вэб Плас», «ПетерСтар», «Система Телеком», банк «Менатеп Санкт-Петербург», Ramax International, «Нева-Лайн», «Телефорум», «Сонера Рус», «Ориента», «Поликом Про», Olencom Electronics, World-Link Communications, «Телрос», «Петросвязь», Компьютер-центр «Кей», «Ланк-Интернет», «Ланк», R-Style, «Cанкт-Петербургские Таксофоны», AND Project, «РадиоТел», Michele Salotti, GoRussia.net, «Миаком», «Мультиком», Novavox, Рестэк, «Дельта Телеком», «Национальная таксофонная сеть».

Мы уверены, что обновленный ComNews.ru будет по достоинству оценен еще большим количеством читателей, а значит, он станет еще более качественным рекламоносителем с точки зрения рекламодателей. Читайте нас ежедневно!

Мнения авторов рубрики "Колонка" могут не совпадать с позицией редакции ComNews.ru, не влияют на выбор и освещение новостей в других частях газеты