Валерий Кодачигов, Игорь Цуканов, VEDOMOSTI.RU
22.12.2011

"Ростелеком" позаимствовал опыт МТС, "Вымпелкома" и "Мегафона" - начал продавать абонентские устройства под собственным брендом.

Вчера "Ростелеком" открыл в Екатеринбурге первый флагманский салон связи и представил первые брендированные устройства - три сотовых телефона и два смартфона. Самый дешевый стоит 699 руб., самый дорогой - 6699 руб. Выпустили их китайские Huawei и ZTE и российская "Технолига девайс". Huawei поставила "Ростелекому" две модели телефонов, а в 2012 г., возможно, предложит еще и смартфоны, говорит директор по маркетингу Huawei Device в России и СНГ Алексей Громаков. Представитель ZTE затруднился предоставить комментарии, сотрудник "Технолиги девайс" отказался от них.

Закупленных телефонов хватит, чтобы обеспечить всю розничную сеть "Ростелекома" на Урале и в Пермском крае как минимум на два месяца, говорит представитель "Ростелекома". Впоследствии брендированные устройства появятся и в других регионах, где у "Ростелекома" есть сотовые сети, обещает он (всего их 28). Подключиться их покупатели смогут только к "Ростелекому" (все аппараты "залочены"), зато оператор предоставит им спецусловия - в частности, 50%-ную скидку на внутрисетевые звонки в течение года.

Операторы "большой тройки" не один год продают брендированные устройства и говорят, что вполне успешно.