"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" получил сертификат соответствия международной системе менеджмента качества
Оператор фиксированной связи "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" (дочерняя компания ОАО "Ростелеком") успешно прошел процедуру сертификации системы менеджмента качества. Компания получила сертификат, удостоверяющий, что ее система менеджмента качества соответствует требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001-2008).
Система менеджмента качества оператора распространяется на деятельность в сфере проектирования, разработки и предоставления услуг электросвязи, а также проектирования и строительства объектов капитального строительства. Кроме того, система включает услуги проектирования, строительства, монтажа и пуско-наладки внутренних и внешних инженерных сетей и деятельности компании, связанной с использованием вычислительной техники и информационных технологий.
В целом политика качества компании направлена на удовлетворение нужд клиентов, повышение конкурентоспособности, увеличение рентабельности, совершенствование бизнес-процессов.
Действие сертификата распространяется на срок до 2017 г.
Информация о компании:
ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" (
"ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ" располагает собственной современной телекоммуникационной инфраструктурой в Москве. Компания самостоятельно построила и ввела в эксплуатацию "98" узловой цифровой район телефонной сети города Москвы.
В 2013 году оператор получил государственную аккредитацию в Минкомсвязи России на осуществление деятельности в области информационных технологий. Компания имеет опыт разработки и внедрения инновационных решений в сфере автоматизации деятельности органов государственной власти.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
PR-дирекция ЗАО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
Крылевская Ирина Александровна, директор по связям с общественностью
Тел.: +7(495) 980-00-89; +7 (926) 240-29-40
E-mail: i.krylevskaya@globus-telecom.com