Новости / декабрь 2015
"ВымпелКом" получает больше, чем отдает

© ComNews
25.12.2015

В 2015 г. к ПАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") перешло около 2 тыс. корпоративных клиентов по услуге MNP (mobile number portability) в Москве и области, а также ряде регионов Центрального федерального округа (ЦФО). При этом в "ВымпелКоме" отмечают, что на этих территориях оператор перевел на свою сеть в два раза больше корпоративных номеров, чем было портировано к конкурентам. Другой оператор "большой четверки" – ПАО "МегаФон" - также говорит о положительной динамике переходов к ним корпоративных клиентов по услуге MNP.

Как рассказала ComNews пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева, в 2015 г. около 2 тыс. компаний, действующих на территории филиала оператора "Большая Москва" (в него входит Москва и Московская область, а также города и области таких городов, как Ярославль, Кострома, Иваново, Калуга, Тверь, Тула, Владимир, Рязань, Смоленск). перешли к нему по услуге MNP. Это компании, отметила Анна Айбашева, насчитывающие как несколько десятков номеров, так и несколько тысяч.

"В общей сложности за 2015 г. в сеть "ВымпелКома" в Москве и Московской области, Смоленской, Ярославской, Тульской, Тверской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Костромской и Ивановской областях было переведено в два раз больше корпоративных номеров, чем портировано к другим операторам связи", - подчеркнула Анна Айбашева. Она уточнила, что "ВымпелКом" ведет на постоянной основе статистику портаций как в собственную сеть, так и из нее.

Она отметила, что определяющим фактором перехода в сеть оператора для корпоративных клиентов стало качество связи и надежность предоставляемых сервисов. "Это касается всех услуг, которые предоставляет "ВымпелКом", начиная от классических: фиксированной связи, доступа в Интернет и мобильной связи, и, заканчивая разнообразными "облачными" и конвергентными решениями. В настоящее время в портфеле "ВымпелКома" более 70 продуктов и услуг для бизнеса", - добавила Анна Айбашева.

В уходящем году, напомнила она, "ВымпелКом" активно вкладывался в развитие инфраструктуры на территории Московской области и близлежащих городов. На сегодняшний день количество базовых станций 3G и 4G, сказала Анна Айбашева, увеличилось в целом на 11%. Также, добавила она, построены новые базовые станции в Москве и области, Ярославле, Рыбинске, Твери, Туле, Калуге, Смоленске Костроме, Иванове, Владимире, Твери. "Трафик в сетях 3G вырос на 20%, а в сетях 4G в три раза. Благодаря модернизации мобильной сети связи улучшились качественные характеристики работы сети, клиентам доступна средняя скорость мобильного Интернета 12 Мбит/с", - отметила Анна Айбашева.

По словам директора дирекции по работе с корпоративными клиентами Московского региона "ВымпелКома" Ольги Захаровой, весь год компания работала над тем, чтобы с "Билайн" Бизнес было по-настоящему надежно и удобно. "Тот факт, что в нашу сеть было переведено несколько десятков тысяч номеров, стало для нас очередным подтверждением, что бизнес-сообщество "Большой Москвы" высоко оценивает качество связи и услуг "ВымпелКома", — заметила Ольга Захарова.

Другой оператор "большой четверки" – "МегаФон" - также говорит о положительной динамике переходов к ним корпоративных клиентов по услуге MNP. "Сейчас "МегаФон" занимает более 30% российского корпоративного рынка услуг связи. Одним из показателей, что нас выбирают все больше клиентов, стал MNP", - сказала в беседе с ComNews руководитель пресс-службы "МегаФона" Юлия Дорохина. Однако она не уточнила, какое именно число корпоративных клиентов, и из каких регионов перешло к "МегаФону" в 2015 г.

Пресс-службы ПАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и Tele2 вчера воздержались от комментариев.