© ComNews
26.02.2016

Группа компаний "Русские Башни" ввела должность директора по информационным технологиям. Ее занял Дмитрий Малышев. Ранее в "Русских Башнях" был только отдел ИТ, который входил в зону ответственности технического директора. В стратегии ГК на 2015-2020 гг. информационные технологии - одно из главных направлений развития, и компания намерена значительно укрепить его.

Об этом корреспонденту ComNews рассказал представитель ГК "Русские Башни".

По его словам, директор по информационным технологиям подчиняется непосредственно генеральному директору компании. "Согласно нашей новой стратегии, информационные технологии являются одним из главных драйверов развития компании. Должность директора по ИТ была создана в рамках реализации стратегии", - уточнил он. Как ранее сообщал ComNews, новая стратегия предполагает не только высокие темпы строительства башен, но и расширение видов услуг, которые компания может оказывать на основе существующей инфраструктуры (см. новость ComNews от 10 февраля 2016 г.).

Дмитрий Малышев займется развитием и поддержкой информационных систем, а также их дальнейшим внедрением в бизнес-процессы ГК "Русские Башни". Первостепенное значение для компании имеют ИТ-системы, обеспечивающие оперативный вывод на рынок новых продуктов и услуг, а также системы для эффективного использования активов компании и поддержки качества сервисов.

Президент ГК "Русские Башни" Александр Чуб отметил, что сейчас у компании период активного развития. "Реализуется ряд инновационных проектов, работа которых, в первую очередь, зависит от высококачественного сервиса информационных систем. Высокий уровень профессионализма Дмитрия, безусловно, пойдет на пользу всей компании и позволит нам удерживать лидирующие позиции на рынке телекоммуникационной инфраструктуры", - подчеркнул он.

"Основной своей задачей я считаю внедрение ИТ-технологий, обеспечивающих конкурентные преимущества для компании", - отметил Дмитрий Малышев. В частности, речь идет о технологиях виртуализации ИТ-инфраструктуры, использование облачного ПО (SaaS), систем Business Process Management, Enterprise Mobility.

"Очень важно внедрение систем самообслуживания клиентов и партнеров компании - Self-Services. Все эти технологии сокращают наши расходы, уменьшают время вывода новых продуктов и услуг на рынок, позволяют сотрудникам и партнерам компании работать оперативнее, эффективнее и в любой точке мира", - подчеркнул представитель "Русских Башен". По его словам, для компании, у которой широкая география объектов, необходимо максимальное удобство и гибкость ИТ-решений.

Досье ComNews

Дмитрий Малышев в 1993 г. окончил Тихоокеанский государственный университет по специальности "Автоматизированное управление технологическими процессами", а в 2012 г. - Российскую академию народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС) по специальности "Менеджмент". С июля 2004 г. по июль 2014 г. работал в ПАО "ВымпелКом" руководителем подразделения информационных технологий в Дальневосточном регионе и руководителем ряда подразделений в штаб-квартире компании в Москве. С сентября 2014 г. начал работать руководителем управления развития регионов в коммерческом банке "Пойдем!" (финансовая группа "Лайф"), занимался оптимизацией и внедрением стандартов ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) в региональных подразделениях банка.

Статьи по теме