Заказчик
Ульяновский автомобильный завод (УАЗ)

Сроки реализации проекта: 2018 г.

Цель внедрения:

В 2018 году Ульяновский автомобильный завод объявил о старте реализации своей концепции "Цифровой УАЗ". Основная задача данной стратегии – зафиксировать долгосрочные направления развития предприятия в виде реальных направлений цифровизации. Концепция содержит три основных блока: "Цифровая разработка", "Цифровое производство" и "Цифровые сервисы". Проект развития сервисного обслуживания автомобилей с использованием PROF‑IT Service Management стал частью направления "Цифровые сервисы".

Что сделано:

PROF-IT GROUP – группа ИТ-компаний, занимающихся комплексной автоматизацией управления крупными предприятиями, проектированием и внедрением инжиниринговых и ИТ-проектов, консалтингом, разработкой прикладного и инновационного программного обеспечения, проектами в сфере цифрового производства и технологий для Умного города. Партнерами PROF‑IT GROUP являются такие компании, как 1С, Siemens, IBM, KUKA, Dassault Systems, Eaton, Microsoft, Kaspersky, HP, Cisco и другие.

PROF-IT Service Management – это комплексное решение по информационному обеспечению процессов послепродажного обслуживания. Продукт помогает повышать качество клиентского сервиса, например, в случае с предприятиями автомобилестроения решение способствует оптимизации работы сервисных служб дилеров.

Завершено создание оболочки решения, продолжается наполнение контентом каталога запчастей по модификациям УАЗ Профи и УАЗ Патриот.

Результаты проекта:

Решение PROF-IT Service Management помогло повысить качество клиентского сервиса за счет оптимизации работы дилеров. Сотрудники сервисных служб могут использовать продукт на всех этапах обслуживания автомобиля: определить нужные запчасти и оборудование, узнать метод устранения неисправностей, проверить последовательность технологических операций. Итогом такой работы стали сокращение сроков обслуживания, экономия ресурсов на подбор деталей и повышение эффективности диагностики автомобилей.