НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто
»

Цифровая экономика

"Вертолеты России" перешли на аутсорсинг печати

© ComNews
12.01.2018

АО "Вертолеты России" перешло на аутсорсинг печати при помощи решения Konica Minolta и снизило затраты на печать на 33%.

Как сообщили в пресс-службе Konica Minolta, в рамках проекта реализован доступ по картам к печатному оборудованию, автоматизированный мониторинг процесса печати, удаленный контроль всех печатных устройств и технология Job Roaming (печать на любом принтере в любой локации). Поставку оборудования, предпроектную деятельность и реализацию проекта осуществили Konica Minolta совместно с компанией "РТ Информ". Реализация проекта, без учета предварительной деятельности, заняла около одного месяца.

Целями проекта были оптимизация и сокращение расходов на печать и связанные с сервисом закупочные процедуры, обновление и унификация парка печатной техники за счет перехода к оборудованию только одного производителя, перевод сервиса на аутсорсинг специалистам вендора, контроль за процессами печати и сокращение затрат на сервис. 

"Оборудование Konica Minolta было выбрано из-за нескольких факторов: по результатам масштабного аудита печати в рамках предпроектной деятельности, отсутствия замечаний к работе уже имевшейся ранее оргтехнике Konica Minolta, результатам тестирования оборудования программно-аппаратного комплекса безопасной печати Ysoft SafeQ, в том числе на ОС Linux", – комментирует директор по информационным технологиям АО "Вертолеты России" Михаил Носов. По его словам, это оборудование также показало наилучшее соотношение цены и качества по результатам закупочных процедур. "Это первый опыт передачи функции на аутсорсинг для "Вертолетов России", и мы планируем масштабировать проект на весь холдинг", - отмечает Михаил Носов.

Итогами проекта стало значительное снижение расходов на печать и возможность  прогнозировать расходы на 100%. Этому способствовали исключение фактов простоя системы печати, отсутствие перебоев в поставках расходных материалов и оптимизация деятельности обслуживающего персонала за счет проактивного мониторинга и автоматизированного контроля парка техники.

"В результате реализации проекта, количество используемого оборудования сократилось со 170 до 50 единиц и всего трех моделей без падения качества оказываемого сервиса. Оборудование находится на балансе Konica Minolta, что позволило перевести капитальные затраты в операционные. Расходы на печать суммарно снизились на 33%, что является очень хорошим результатом, учитывая географическую распределенность оборудования", – добавляет Михаил Носов.