© ComNews
05.02.2018

Абоненты ООО "МосОблЕИРЦ" будут передавать показания коммунальных счетчиков голосовыми сообщениями в специальной системе самообслуживания с помощью технологии интеллектуального распознавания речи.

Как сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Московской области, система голосового самообслуживания, основанная на технологиях синтеза и распознавания речи, позволяет передавать показания приборов учета электроэнергии и воды, а также получать данные по балансу лицевого счета без участия операторов контактного центра.

По данным пресс-службы, система будет особенно удобна тем абонентам, которые не являются активными интернет-пользователями и передают показания не через личный кабинет на сайте расчетного центра или мобильное приложение, а по телефону. Соединение с голосовым роботом производится в автоматическом режиме, то есть показания можно оперативно передать вне зависимости от загруженности контактного центра. 

"Ключевая задача, поставленная губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьевым перед "МосОблЕИРЦ" – это улучшение качества обслуживания абонентов. Для этого ведется системная работа по развитию дистанционных сервисов – контакт-центра, интернет-сайта с "Личным кабинетом", мобильного приложения. Это делается для того, чтобы жители могли решить подавляющее большинство вопросов, находящихся в компетенции "МосОблЕИРЦ", дистанционно, без необходимости посещать клиентские офисы", – отметил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

К нынешнему моменту, "МосОблЕИРЦ" обслуживает около 2,4 миллиона лицевых счетов – это около 87% от общего количества счетов потребителей услуг ЖКХ.