© ComNews
21.03.2018

Компания "Иннодата" разработала "Систему мониторинга и анализа контента социальных сетей", основанную на технологиях Big Data и предиктивной аналитики.

Решение может применяться в различных отраслях экономики: ритейл, телеком, транспорт и логистика, нефтегазовый сектор, крупный E-Commerce, гражданская авиация, финансовый сектор.

В связи с растущей диверсификацией бизнеса, созданием новых брендов и необходимостью поиска возможностей выхода на новые рынки, компаниям требуется исследование этих рынков и получение информации о потенциальных клиентах для принятия решений и действий в нестандартных или кризисных ситуациях. "Система мониторинга и анализа контента социальных сетей" представляет собой enterprise-платформу с возможностью адаптивной настройки под требования конечного заказчика, готовыми коннекторами к различным отраслевым платформам, возможностями интеграции и подключения дополнительных модулей.

Данные, полученные в социальных медиа, используются для машинного обучения, что позволяет в режиме реального времени определять категорию и тональность конкретного упоминания, помогая правильно определять приоритеты реагирования на обращения в соцсетях. При работе с обращениями система постоянно анализирует "свежие" данные и непрерывно самообучается для повышения точности.

На основе накопленных исторических данных построены математические модели, позволяющие при получении обращения от клиента с высокой долей вероятности определять тему обращения, а также подразделение, ответственное за обработку и решение проблемы. Такой подход приводит к снижению использования ресурсов для анализа и переназначения полученных запросов.

По словам пресс-службы компании, важным эффектом от внедрения платформы является возможность непрерывного мониторинга удовлетворенности брендом и взаимодействия с пользователями в социальных сетях.

Отдельное направление использования данных платформы – обеспечение безопасности. Анализ данных социальных сетей актуален для выявления террористических организаций, экстремистских настроений пользователя и его круга общения. Также приложение может использоваться и в целях внутренней безопасности компании.

"На рынке существуют игроки, которые предлагают отдельные сегменты изучения данных в социальных сетях, благодаря существующему высокому спросу на эти решения. Однако будущее, не за сервисами, имеющими ограниченную функциональность, а за полнофункциональными решениями для компаний", – прокомментировал исполнительный директор "Иннодата" Александр Сергиенко.