© ComNews
21.03.2018

ПАО "Северсталь" запустило новый сервис в интернет-магазине – возможность отслеживать статус доставки продукции железнодорожным транспортом.

Как сообщает пресс-служба компании, с помощью нового сервиса клиенты могут узнать текущее месторасположение вагона, отследить весь пройденный им путь, получить информацию о расстоянии до станции назначения и сроке доставки продукции.

Для того чтобы увидеть месторасположение конкретного вагона, необходимо сформировать отчет по отгрузкам по требуемым параметрам и нажать на гиперссылку с номером транспортного средства (вагона). Клиенту открывается карта с наглядным представлением всех пройденных станций и описание, когда, на какой станции, и какая конкретно операция была проведена с вагоном.

"Это только одна из новинок, которую мы предложили нашим клиентам. В этом году мы обновим дизайн интернет-магазина с учетом предложений клиентов по результатам тестирования, чтобы приобретение нашей продукции стало еще более удобным. Также мы планируем подключить все филиалы дистрибуционной сети к интернет-магазину", – рассказал директор по маркетингу АО "Северсталь Менеджмент" Дмитрий Горошков.

К нынешнему моменту в интернет-магазине компании "Северсталь" любой существующий или потенциальный клиент компании (кроме физических лиц) может купить продукцию из каталога, в котором содержится около 6 тысяч наименований стандартной продукции. Приобрести металлопрокат можно несколькими способами: из наличия со складов дистрибуционной сети, разместив заказ на производство (непосредственно на комбинате) или принять участие в аукционах. Оформление заказа занимает в среднем пять минут без учета регистрации пользователя.