© ComNews
05.04.2018

Авиакомпания использует технологии искусственного интеллекта для оперативного консультирования пассажиров по выбору авиабилетов.

По словам пресс-службы авиаперевозчика, чат-бот в Facebook Messenger готов ответить на вопросы о доступных авиабилетах на рейсы S7 Airlines, подобрать город для путешествия по заданным параметрам, а также сообщить статус рейса.

Начав беседу в личных сообщениях на странице S7 Airlines в Facebook, пассажир может выбрать наиболее подходящую из тем: "Вдохновение", "Выгодное путешествие", "Статус рейса" или "Полет по параметрам". После получения необходимых данных о полете, включая город отправления, дату и количество путешественников, чат-бот предложит пассажиру соответствующие рейсы на сайте s7.ru.

Для дополнительной консультации чат-бот может перевести пассажира к оператору, который, изучив историю переписки, ответит на оставшиеся вопросы. Все обработанные оператором обращения поступают в базу знаний чат-бота и позволяют в будущем самостоятельно готовить обратную связь на похожие запросы.

"Чат-бот поможет найти самое выгодное предложение, что, как правило, является основным фактором в планировании поездки. В то же время появление таких виртуальных "помощников" позволит операторам контактного центра быстрее давать обратную связь по запросам пассажиров", — рассказал генеральный директор S7 Travel Retail. Дмитрий Чуйко.

К нынешнему моменту S7 Airlines занимается разработкой онлайн-консультанта для сайта s7.ru и мобильного приложения авиакомпании. Основная задача чат-бота на сайте — оперативно предоставлять информацию пассажирам по многим вопросам, возникающим при подготовке к путешествию. Чат-бот сможет дать консультацию по приобретению авиабилетов и дополнительных услуг, доступным тарифам и правилам провоза багажа, путешествию с детьми и животными, обслуживанию в аэропорту и на борту, участию в программах S7 Priority и S7 Profi.

Чат-боты, разработанные S7 Airlines совместно с компанией EORA, созданы на платформе Zenbot компании JustAI. В ее основе лежат обучаемые системы — искусственные нейронные сети, которые по мере пополнения их базы знаний способны обрабатывать все более сложные запросы.