© ComNews
07.05.2018

"Я считаю, те, кто владеет информацией, по-прежнему владеют миром, а работать с информацией – это анализировать данные. Чем больше исторических данных, чем дольше мы имеем возможность их накапливать, обрабатывать, анализировать и строить модели, тем лучше мы будем чувствовать себя на рынке, и качественнее будут принятые решения. Это относится абсолютно ко всем направлениям бизнеса. Те, кто занимается обслуживанием клиентов, смогут глубже понимать своего клиента и его потребности, предлагать наиболее востребованные продукты и сервисы. Производственные предприятия за счет использования данных смогут существенно сокращать свои издержки, предвидеть тренды и принимать решения в режиме реального времени. Это действительно революция, и я уверен в том, что главная отличительная черта сегодняшнего времени – умение работать с данными".