© ComNews
10.05.2018

ГК "Корус Консалтинг" совместно с торговой сетью "Кораблик" запустили облачный сервис Korus Forecast, основанный на математических алгоритмах и методах машинного обучения.

Решение предназначено для крупных и средних розничных сетей и используется для автоматического расчета прогноза спроса по регулярным продажам и промо-акциям на уровне каждого товара и магазина на каждый день.

Сервис развернут на облачной платформе Microsoft Azure с использованием технологий параллельных вычислений семейства Hadoop, компонентов Microsoft R Server, математических библиотек R.

"Мы начали проект по использованию Korus Forecast на категории "Молочная продукция". После подключения к сервису пилотной группы магазинов абсолютная маржа увеличилась на 4%, выручка выросла на 3%, а уровень списания скоропортящихся товаров уменьшился на 8%. При этом мы свели к минимуму вмешательство человека в расчеты прогноза спроса, как по регулярным продажам, так и по промо-акциям", — отметила заместитель коммерческого директора ООО "Кораблик-Р" Алеся Бардаш.

Досье "Цифровой экономики"

ООО "Кораблик-Р" –сеть по продаже детских товаров отечественных и зарубежных марок. Насчитывает более 200 магазинов, в основном в Москве и Московской области. По данным портала "Коммерсант. Картотека", выручка компании за 2017 г. составила 19,6 млрд руб.