© ComNews
19.06.2018

Агрохолдинг "Русагро" запустил на базе B2B-Center сеть корпоративных электронных площадок для закупок каждого бизнес-направления.

Компании холдинга проводят закупки на головной площадке и четырех ЭТП для сахарного, мясного, сельскохозяйственного и масложирового направления. На них одновременно идут больше 130 тендеров от 26 заказчиков, входящих в "Русагро".

"С помощью корпоративных площадок мы консолидировали управление закупками и создали единый канал взаимодействия с поставщиками по каждому направлению. При этом мы пользуемся полной функциональностью B2B-Center, которая позволяет автоматизировать тендеры: принимать коммерческие предложения и проводить онлайн-соревнования между участниками закупок", — рассказал сотрудник ГК "Русагро" Илья Пересыпкин.

Предприятия холдинга выбирают поставщиков электродвигателей, комплектующих для конвейеров, хозяйственного инвентаря, этикеток для масла в бутылках, а также подрядчиков на строительство спортивных площадок, реконструкцию систем упаковки и построение частного облака компании. 

"У ГК "Русагро" современный подход к управлению закупками. Предприятия холдинга перевели их в электронный вид еще три года назад, а сейчас они используют корпоративные площадки для консолидации работы с поставщиками. Это возможность получить все плюсы корпоративной ЭТП и сохранить доступ к большой базе поставщиков других заказчиков", — отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко.