© ComNews
18.07.2018

Челябинская компания "Интерсвязь" усовершенствовала систему прогнозирования технических неисправностей до их появления. Технология основана на работе искусственного интеллекта и машинном обучении. 

Систему "телепатического" анализа компания "Интерсвязь" внедрила в октябре прошлого года. Искусственный интеллект и технологии машинного обучения анализируют большой объем информации — в том числе характер трафика и возникающие ошибки, и предсказывают, где и когда может "упасть" скорость Интернета. Эти данные поступают в Центр технического сервиса абонентов и затем передаются в работу ремонтным или иным службам. Таким образом, абоненты не замечают никаких неудобств.

Недавно специалисты модернизировали существующую систему, повысив точность предсказаний в разы. Теперь определить время, место и характер возможных неполадок "умная" система может с точностью до 76%.

"Технологии искусственного интеллекта с каждым днем все прочнее входят в нашу жизнь, и мы намерены использовать их с максимальной пользой для жителей Урала. В ближайших наших планах — автоматическое определение и блокировка вирусной активности на устройствах абонентов", — комментирует директор по сервисам оператора связи Антон Примаков.