© ComNews
23.07.2018

АО "Корпорация развития Дальнего Востока" (КРДВ) запустила сервис по поддержке и информированию резидентов территорий опережающего развития и свободного порта Владивосток в популярных мессенджерах и социальных сетях.

Взаимодействовать с ботами корпорации также могут желающие получить статус резидента и все заинтересованные лица.

Оперативная коммуникация организована на медийных площадках: "ВКонтакте", Viber, Facebook Messenger. Специально разработанные боты повысили скорость и эффективность обработки и предоставления информации со стороны КРДВ.

В режиме реального времени пользователи могут получить информацию о наличии земельного участка под проект, этапах подготовки и сроках сдачи инфраструктуры, узнать все о налоговых льготах и преференциях, а также получить данные обо всех услугах, предоставляемых КРДВ. Вопросы теперь можно решать в смартфоне без визитов в офис корпорации и составления запросов.

Новый сервис также позволяет специалистам корпорации получать запросы и отвечать на них в мессенджерах в тех случаях, когда вопросы пользователей требуют проработки, проверки информации и подготовки данных. Работа в мессенджерах позволяет ускорить процессы обработки запросов и мгновенно транслирует всем участникам процесса изменение статуса задачи.

"Интерактивные сервисы помогают резидентам в любое время направить свой вопрос либо проблему в управляющую компанию. Помимо чат-ботов у нас имеется сервис "задать вопрос" на сайте корпорации, горячая линия, и, конечно, уже на этапе рассмотрения заявки инвестору помогает персональный менеджер, который в дальнейшем, после получения статуса резидента сопровождает проект", - говорит генеральный директор АО "Копрорация развития Дальнего Востока" Денис Тихонов.

Кроме того, корпорация предоставляет возможность получить статус резидента ТОР или СПВ в новом цифровом формате. Электронный онлайн сервис подачи заявки и подготовки бизнес-плана и финансовой модели на сайте АО "КРДВ", запущенный в конце прошлого года, получает все большее распространение среди потенциальных инвесторов. Подобной возможностью воспользовался уже не один десяток инвесторов.

"Данная услуга является бесплатной, быстрой и простой. Более того, корпорация не сотрудничает ни с какими специализированными и консалтинговыми организациями для осуществления соответствующей функции", - подчеркивает Денис Тихонов.

Обратившись в КРДВ, резиденты ТОР и СПВ могут быстро получить информацию о государственном и муниципальном имуществе, предназначенном для предоставления субъектам малого и среднего предпринимательства, планах закупок крупнейших компаний с государственным участием. Стала доступнее информация о дополнительных мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, тренингах по программам обучения "Корпорации "МСП" и электронной записи на участие в таких тренингах.