© ComNews
29.10.2018

Компания Neirika запускает платформу для владельцев малого и среднего бизнеса, которая позволит осуществлять единые коммуникации по всем каналам связи.

Omnichannel подразумевает бесшовную мультимодальную коммуникацию с использованием различных типов и каналов связи для всех информационных потоков, используемых клиентом, что позволяет осуществлять непрерывную коммуникацию. Общение с клиентом может быть начато в одном канале связи, к примеру, звонок с мобильного, и завершиться по другим каналам - передача данных по Viber, рассылка посредством WhatsApp.

Начиная с ноября 2017 года, проводилось несколько этапов разработки модуля Omnichannel платформы Neirika. Первоначально было создано 3 модуля: объединение социальных сетей (интерфейсы взаимодействия со сторонними системами), графическая оболочка, внешний API. Интерфейс взаимодействия со сторонними системами позволил качественно собирать информацию с различных каналов связи. Модуль графической оболочки позволил бесшовно, посредством единого окна обрабатывать и распределять полученные извне сообщения между сотрудниками компании. API, в свою очередь, отвечает за подключение сторонних сервисов и облачного хранилища данных.

Разработчики компании ввели дополнительный функционал, расширяющий ранее модуль и, как следствие, возможности для бизнеса. Сюда вошли: чат-боты, туннели продаж (инструмент маркетинговой активации, представляющий цепочку событий для клиентов), меню самообслуживания и виджеты для сайтов.

При использовании модуля омниканальности риск потери истории общения с клиентами исключается. Платформа избавляет от сложности многократных переключений между каналами связи и позволяет снизить издержки. Услуга не является дорогостоящей. Омниканальная платформа Neirika дает возможность интеграции с CRM-системами. Одной из технологий является возможность создать интерактивный виджет своими руками. Конструктор виджетов для сайта – это инструмент, который позволяет создавать персональные иконки для быстрого перехода в личные сообщения мессенджеров и социальных сетей. Виджет может быть брендирован согласно фирменному стилю компании, что увеличит количество лидов за счет активных кликов по нему.

Для адаптации и знакомства с модулем Omnichannel компания Neirika предлагает клиентам его бесплатное тестирование.