© ComNews
14.11.2018

Компания "ЛАНИТ Омни" (входит в группу "ЛАНИТ") познакомила посетителей CNews Forum 2018 c решениями для розничных торговых сетей.

"ЛАНИТ Омни" специализируется на услугах для розничных торговых сетей, поставляя SaaS-решения для управления покупательским поведением. В частности, в портфеле компании: программа лояльности RightWay, сервис персональных рекомендаций покупателям ClearFuture, чат-бот для общения в сети Telegram. Эти инструменты открывают ритейлерам новые возможности: от адресного общения с покупателями до аналитики на базе технологий Big Data.

Для пользователей программы лояльности RightWay специалисты "ЛАНИТ Омни" разработали специальный сервис опросов. В нём есть встроенный конструктор анкеты, в котором каждому приглашенному участнику создается уникальный адрес опроса. Это помогает ассоциировать результаты опроса именно с этим клиентом и использовать информацию для дальнейшей аналитики или построения фильтров маркетинговых акций. Есть возможность применять все доступные фильтры для построения сегмента участников, а также автоматизировать рассылку приглашений после срабатывания определенных триггеров.

Сервис опросов уже используется многими клиентами компании "ЛАНИТ Омни", включая сети магазинов LEGO, ZASPORT, "Цифроград".

"В современных программах лояльности должна быть обеспечена возможность автоматического проведения опросов покупателей. Это позволяет не только изучать удовлетворенность клиентов сразу после совершения ими покупки, но и проводить маркетинговые исследования определенного сегмента клиентов по заданным параметрам", - рассказал генеральный директор "ЛАНИТ Омни" Максим Захир.