© ComNews
09.01.2019

В торговой сети "Карусель" появился "Электронный кавист". Это устройство поможет покупателям подобрать вино без помощи консультанта.

Ассортимент вина в "Карусели" насчитывает от 900 до 1 300 наименований, поэтому большинству покупателей нужны ориентиры в выборе. Посетители гипермаркетов Москвы и Санкт-Петербурга могут проконсультироваться у кависта.

В дополнение к этой практике в гипермаркете на Озерной улице в Москве установлен первый "Электронный кавист" - устройство с тачскрином и интерактивным приложением. Его контент разработан на основе наиболее универсальных рекомендаций кавистов "Карусели" и на сегодня охватывает 25% винного ассортимента сети.

Устройство оснащено сканером штрих-кодов и выводит на экран основные параметры вина, такие как происхождение, сорта винограда, цвет, аромат и вкус, гастрономические сочетания и температура подачи.

Покупатель может получить рекомендации в приложении "Электронного кависта". Для этого необходимо указать ситуацию выбора, например поход в гости, или ключевой параметр. Устройство поможет подобрать вино по цене, стране или апелласьону, цвету, сорту винограда.