НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто онлайнЛучшие проекты 2018 года
»

Цифровая экономика

НПФ Сбербанка стал полностью цифровым

© ComNews
10.01.2019

НПФ Сбербанка расширил перечень услуг, которые можно получить в личном кабинете. Теперь клиенты фонда могут дистанционно подать заявление на оформление негосударственной пенсии по договорам НПО. Добавление этой функции стало завершающим этапом масштабного проекта по цифровизации пенсионных продуктов.

Клиенты НПФ Сбербанка могут заключить договор индивидуального пенсионного плана (ИПП), отследить в режиме онлайн состояние лицевого счета, актуализировать персональные данные по любому договору, оставить заявку на получение выплат по договорам обязательного пенсионного страхования (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО), оплатить регулярные взносы по ИПП и подключить автоплатеж. Кроме того, в 2018 году НПФ Сбербанка запустил приложение, в котором клиент может воспользоваться основными функциями личного кабинета сайта в мобильном формате. Для клиентов также доступен смс-сервис оперативного информирования обо всех изменениях по договорам.

"На сегодняшний день НПФ Сбербанка обладает самым полным перечнем онлайн-сервисов на рынке пенсионных услуг. Оперативная цифровизация, внедрение передовых технологий, создание удобной и понятной клиенту инфраструктуры сервисов остаются нашими приоритетными задачами на 2019 год. Мы будем продолжать развивать дистанционные каналы услуг для удобства и комфорта наших клиентов, - отметил руководитель НПФ Сбербанка Александр Прокопенков.