© ComNews
16.01.2019

"Росводоканал Барнаул" расширил список услуг для абонентов и запустил сервис по автоматическому приему показаний приборов учета. Передать показания счетчиков потребители теперь могут шестью разными способами.

Внедрение подобных инноваций – одно из направлений концепции "Цифровой водоканал", которую развивает ГК "Росводоканал" во всех водоканалах, входящих в группу. Роботизированные клиентские сервисы не только повышают удобство для абонентов, но и позволяют выстроить прозрачные бизнес-процессы и повысить эффективность работы.

"Росводоканал Барнаул" принимает показания от жителей частного сектора и домов с непосредственной формой управления. "Пик приходится на 20-е числа каждого месяца. В это время нагрузка на специалистов call-центра возрастает в среднем на 30%, в связи с чем может увеличиться время ожидания ответа, что неудобно для потребителя. Поэтому мы приняли решение внедрить еще один способ приема информации", - рассказала начальник Центра обслуживания абонентов "Росводоканал Барнаул" Наталья Семикрас.

В дальнейших планах по развитию концепции "Цифровой водоканал" - создание единой экосистемы биллинга и клиентских сервисов - "РВК.Платформа", в рамках которой будут полностью автоматизированы бизнес-процессы: от снятия показаний счетчиков до выставления счетов.