© ComNews
30.01.2019

Группа "Акрон" создаст единую систему для работы с клиентами с помощью решения SAP Cloud for Customer - облачной версии SAP CRM.

В ходе проекта разрозненные базы будут сведены в единое информационное поле, где станут доступны данные обо всех клиентах, заказах, воронках продаж и состоянии отгрузок компании. Каждая сделка будет попадать в систему в момент проведения транзакции. Это позволит отследить ее роль в совокупном доходе компании, не дожидаясь окончания отчетного периода. Кроме того, топ-менеджмент сможет в любой момент получить детальную информацию обо всех продажах. Помимо классических целей системы CRM, компания будет работать над тем, чтобы видеть отчетность для принятия решений в сравнении реальных показателей с KPI.

"Отчеты будут формироваться на основе данных, поступивших в систему. При таком подходе участие человека в "проставлении цифр" сводится к минимуму, а степень доверия к полученной информации - 100%. Кроме того, система предусматривает возможность оперативной аналитики данных с детализацией до конкретных показателей в онлайн-режиме", - рассказал заместитель генерального директора SAP СIS Дмитрий Пилипенко.

В планах группы "Акрон" - создать единую систему для всех сбытовых подразделений, включая США, Францию и другие страны.