© ComNews
11.02.2019

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" (АВС) и компания CargoHub подписали соглашение о внедрении электронной платформы CargoClaims. Онлайн инструмент позволит заказчикам АВС управлять процессом подачи предварительных и основных претензий в режиме реального времени в интерфейсе программы на сайтах АВС или CargoCalims.

Процесс внедрения платформы проходил в несколько этапов и включал проведение тренингов и сессий со специалистами службы по работе с клиентами и ИТ-командой АВС. В результате инструмент полностью отвечает требованиям заказчиков "ЭйрБриджКарго" и организационной структуре компании. Теперь заказчики могут сами направлять претензии, обновлять и отслеживать их статус.

"Будучи нацеленными на повышение качества обслуживания заказчиков, мы чувствуем, что CargoClaims именно то решение, которое не только отвечает требованиям заказчиков, но и улучшает наше цифровое взаимодействие с ними. Теперь они могут самостоятельно подать претензии онлайн и беспрепятственно управлять всем процессом. Со своей стороны мы гарантируем доступность онлайн информации о статусе обработки претензии", - отметила глобальный директор службы по работе с клиентами авиакомпании "ЭйрБриджКарго" Наталья Богомолова.

Авиакомпания "ЭйрБриджКарго" продолжает создавать дружелюбное цифровое пространство для заказчиков: внедряет оборудование для улучшения качества данных о состоянии груза (температурных датчиков, датчиков по отслеживанию ударного воздействия, портативных электронных устройств для передачи данных с ULD), сотрудничает с такими компаниями, как Unilode и SitaOnAir, для обеспечения 100% прозрачности процесса отслеживания груза.