© ComNews
18.02.2019

Мобильное приложение Kamaz Mobile, разработанное специалистами дочернего предприятия компании "Камаз" – "Центра обслуживания бизнеса" – за полгода с момента запуска увеличило количество активных пользователей до 5,5 тысяч человек.

Самыми востребованными функциями стали просмотр расчётных листов, поиск контактов, просмотр и заказ справок 2НДФЛ. ИТ-специалисты "Центра обслуживания бизнеса" ежедневно работают над совершенствованием приложения. Так, например, последнее обновление сервиса было выпущено в конце декабря прошлого года, а всего с начала работы приложения их было проведено шесть.

Как отмечают разработчики Kamaz Mobile, с установкой и эксплуатацией приложения проблем практически нет. Единственная сложность, которая возникает у пользователей, – они забывают пароль, использованный при авторизации.

"Для его восстановления раньше людям приходилось обращаться в контакт-центр, только в январе мы зафиксировали 432 заявки. Сейчас есть возможность сменить пароль через приложение без обращения в контакт-центр. В числе нововведений также использование отпечатка пальца (Touch ID) и изображения лица (Face ID) в качестве индивидуального пароля для просмотра расчётных листов и справок 2НДФЛ", – сообщил начальник отдела WEB ООО "Центр обслуживания бизнеса" Ильдар Саляхов.

Ещё одно полезное нововведение – возможность узнать баланс транспортной карты. Для этого не надо искать банковский терминал, достаточно войти в раздел "Персонал/Транспортная карта" и ввести номер карты для просмотра последней операции по универсальной карте работника.

Также был доработан раздел "Командировки". Теперь можно не только подать и согласовать заявку, но и отследить, у кого она находится на согласовании в текущий момент, посмотреть её статус, продлить или отменить заявку на командировку. Прежде это можно было сделать только через персональный компьютер в программе "1С: Командировки".

Большое внимание уделено скорости работы сервиса и интерфейсу приложения, чтобы оно стало ещё более удобным и интуитивно понятным для пользователя. Функционал сервиса будет пополняться и другими полезными возможностями. В планах – добавить раздел "Программы лояльности", где камазовцы смогут узнавать об актуальных скидках, предоставляемых работникам компании городскими организациями и магазинами.