© ComNews
21.03.2019

Компания "ЛАН АТМсервис" (входит в группу компаний "ЛАНИТ") осуществляет мониторинг и проводит техническое обслуживание более 5 500 банкоматов и информационно-платежных терминалов АО "Россельхозбанк" на территории России.

Работа организована из единого диспетчерского центра – подразделения "ЛАН АТМсервис", оснащенного средствами информационно-аналитической платформы "М3". Это отечественная разработка, все компоненты которой внесены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.

"Россельхозбанк эксплуатирует устройства разных производителей на всей территории России. Мы должны обеспечить высокую клиентскую доступность такой сети за счет собственного мультивендорного сервисного центра, имеющего профессиональный десятилетний опыт работы на сервисном рынке России, и собственного центра управления инцидентами, обеспечивающего мониторинг, удаленное управление и безопасность сети, а также взаимодействие со всеми подрядчиками и службами Банка в процессе восстановления работоспособности сети. Для построения эффективной работы и сокращения операционных расходов на сопровождение сети мы будем использовать собственную программную платформу "М3", - сообщил генеральный директор "ЛАН АТМсервис" Андрей Владимиров.

По словам пресс-службы ЛАНИТ, проект уникален для российского рынка аутсорсинга по своему масштабу и подходу. "ЛАН АТМсервис" не только управляет всеми процессами, но и отвечает перед РСХБ за показатели клиентской доступности сети.