© ComNews
26.03.2019

Компания Voximplant представила обновленный сервис для автоматизации телефонных звонков Smartcalls. Новая технология помогает автоматизировать первую линию поддержки "из коробки" без привлечения технических специалистов, покупки дополнительного оборудования и ПО.

Отличительная особенность сервиса Smartcalls — автоматизация не только исходящих, но и входящих звонков, что делает его уникальным решением для комплексной автоматизации первой линии поддержки.

Автоматизация входящих звонков была добавлена в сервис в начале года, во время закрытого теста функцию оценили крупные отечественные компании.

"Мы используем Smartcalls практически с момента его выхода на рынок. Для нас важно иметь весь функционал в рамках одного сервиса: телефонию, синтез и распознавание речи, запись голоса. Добавление входящих звонков в Smartcalls стало наиболее ожидаемым обновлением, которое позволило с помощью уже знакомого интерфейса управлять и входящей линией. Сейчас мы можем вносить любые изменения в работу нашего IVR в режиме реального времени одним кликом", — комментирует начальник управления контакт-центр банка "Уралсиб" Максим Фомин.

"Благодаря развитию технологий машинного обучения и нашей коммуникационной платформы, мы смогли переосмыслить подход к автоматизации процессов колл-центра. В современном мире традиционный подход к автоматизации за счет предзаписанных интерактивных телефонных меню уже не работает. Бизнес должен иметь возможность легко и быстро изменять IVR под свои задачи, интегрировать его с веб- и облачными сервисами для получения и передачи данных в реальном времени, использовать качественное распознавание и синтез речи. Мы объединили все эти функции с удобным визуальным редактором, чтобы изменить представление рынка о том, что такое IVR меню и автоматизация обработки вызовов", — комментирует сооснователь и генеральный директор Voximplant Алексей Айларов.

Компания Voximplant планирует и дальше развивать сервис, чтобы предложить дополнительные функциональные возможности для колл-центра будущего.