© ComNews
20.05.2019

С февраля 2019 года интернет-магазин использует решение Synerdocs для обмена электронными транспортными накладными (ЭТрН) с поставщиками. Теперь в логистических комплексах Wildberries нет бумажных документов, а приемка товаров от поставщиков проходит быстрее.

Wildberries – российский интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, электроники, бытовой техники, детских товаров, книг и др. Третий год подряд компания занимает лидирующее место в рейтинге e-commerce по объему выручки в Рунете.

Отказаться от бумаг с контрагентами компания решила 5 лет назад. Изначально к работе в сервисе Synerdocs подключились специалисты отделов продаж и взаиморасчетов, затем к ним присоединились другие подразделения, в том числе распределительные центры Wildberries. В конце января 2019 года компания перешла на новую версию Synerdocs 2.27.

Wildberries продолжает автоматизацию процессов – переводит в безбумажный формат новые виды документов. В феврале компания начала обмениваться с поставщиками электронными транспортными накладными. За первые два месяца Wildberries получила в сервисе свыше 13 000 документов. При этом для работы с накладными контрагенты активно используют мобильные решения – чат-боты Viber и SMS.

Каждая электронная транспортная накладная, поступающая в Wildberries от контрагента, проходит форматно-логический контроль. Благодаря проверке исключаются ошибки в оформлении документов, сокращаются сроки их рассмотрения и подписания.

Компания планирует ускорить приемку товаров. Все данные о водителе, машине и продукции будут использовать напрямую из электронной транспортной накладной. Информация отобразится в корпоративной системе, а водителям останется лишь подъехать к месту разгрузки в указанное время в порядке электронной очереди.