© ComNews
09.07.2019

Почта Mail.ru научилась распознавать не интересные для пользователя письма. Умный алгоритм определит неактуальные или назойливые рассылки и предложит пользователям отписаться от них. 

Алгоритмы почты Mail.ru научились анализировать и запоминать реакцию на письма. Почта определяет надоедливые рассылки, ориентируясь на предпочтения пользователей. Например, если получатель постоянно удаляет письма, не открывая их, или просто долгое время игнорирует сообщения какой-то компании, почта заметит это и предложит отписаться от такой рассылки.

Для отписки не требуется переходить на страницы сторонних сервисов, вводить e-mail, который нужно удалить из базы, или объяснять причину отказа от рассылок. Отписка происходит в одно нажатие, одновременно с этим по желанию пользователя можно в один клик удалить все старые письма от того же отправителя. Так они не будут захламлять папку "Входящие" и затруднять поиск действительно важных сообщений.

"По нашим оценкам, больше половины пользователей сталкивались с ситуацией, когда кнопка "Отписаться", размещённая в рассылке, не срабатывала, и письма продолжали приходить. Также большинство людей раздражают дополнительные вопросы от компаний, которые часто поступают при отписке от рассылки. Не говоря уж о том, что некоторые отправители вообще "забывают" предусмотреть возможность отписаться, намеренно прячут эту функцию на сайте или требуют ввести пароль для доступа к ней. "Объемы ежедневно поступающей по цифровым каналам информации постоянно растут. Конкурентное преимущество сегодня за теми сервисами, которые не только предлагают удобный, быстрый и защищённый доступ к информации, но и могут оградить от надоедливого контента", — комментирует директор по продукту почты Mail.ru Иван Мыздриков.

Сервис доступен всем клиентам почты Mail.ru в новом web-интерфейсе, а также в мобильных приложениях для iOS и Android. 

Новая функция почты — следующий этап в развитии технологии умного управления рассылками, реализованной Mail.ru. Ранее компания сообщала о том, что почтовый сервис при помощи технологий машинного обучения научился выявлять рассылки (даже если отправитель не обозначил их корректно) и предложил удобный механизм отписки от них. Теперь почта также будет помогать пользователю беречь личное время, подсказывая какие рассылки ему перестали быть интересны.

Кроме того, почта Mail.ru умеет группировать рассылки и письма от социальных сетей — они скрываются в умную цепочку, которую можно развернуть прямо на списке писем. Так, переписки с людьми и другие важные письма не теряются среди большого количества рассылок.

Все эти функции внедрены в рамках стратегии почтового сервиса Mail.ru - почта становится умнее, полезнее и безопаснее. Благодаря машинному обучению, сервис может анализировать характер сообщений и реакцию на них. Новая почта умеет предугадывать желания пользователя и предлагать подходящие в данный момент решения. К примеру, технология Smart Reply советует пользователю варианты быстрых ответов на сообщения, учитывая их смысл и тональность. Методы Machine Learning помогают в группировке сообщений по тематическим категориям, чтобы пользователю было проще ориентироваться в растущем потоке писем. Еще один важный навык почты - умение определять логотипы известных компаний для защиты от злоумышленников. Умная почта знает, как должны выглядеть настоящие письма от известных брендов и блокирует письма от мошенников, которые пытаются выдать их за рассылки от компаний.