© ComNews
23.07.2019

Компания "А+С Транспроект", российский центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, передала "Научно-исследовательскому и проектному институту территориального развития и транспортной инфраструктуры" (НИПИ ТРТИ) программный комплекс для транспортного макромоделирования PTV Visum.

"Требования, предъявляемые к современным транспортным проектам, очень высокие. Чтобы им соответствовать, необходимо постоянное развитие и применение новых технологий, связанных с созданием экономико-математических моделей, с геоинформационными системами. В этом нам с 2005 года помогает "А+С Транспроект", – рассказал генеральный директор НИПИ ТРТИ Валерий Мячин.

Транспортные модели, созданные при помощи программы PTV Visum, способны рассчитать прогноз пассажирских, автомобильных, грузовых потоков и оценить эффект от реализации предлагаемых решений: строительства развязок, расширения проезжей части, введения новых маршрутов.

"Проектный институт – один из наших постоянных ключевых партнеров, применяющих технологии транспортного планирования и моделирования для разработки комплексных программ развития транспортной инфраструктуры и построения систем управления дорожным хозяйством. Программные решения PTV, которые были переданы НИПИ ТРТИ, позволяют вести эту работу на высоком технологическом уровне – создавать математические транспортные модели, помогающие инженерам оценить эффективность развития транспортных систем городов, регионов и стран и планировать устойчивое развитие территорий", – сообщил генеральный директор "А+С Транспроект" Владимир Швецов.

Досье "Цифровой экономики"

НИПИ ТРТИ – один из ведущих институтов в России, который специализируется на выполнении научно-исследовательских, проектных и инжиниринговых работ в транспортном комплексе и дорожном хозяйстве, решает вопросы повышения эффективности управления отраслями транспортной инфраструктуры, проводит комплексные технико-экономические и социологические исследования. Среди ключевых проектов НИПИ ТРТИ: подготовка комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) Казани, технико-экономическое обоснование платного автодорожного коридора в Уфе и концепции платной трассы "Сатка-Миасс" в Челябинской области.