© ComNews
23.07.2019

ПАО "МОЭСК" (работает под брендом "Россети Московский регион") совместно с Банком ГПБ (АО) внедрил систему автоматической обработки входящих рублевых платежей от юридических и физических лиц, направленных в пользу МОЭСК за предоставляемые компанией услуги.

Сервис позволяет автоматизировать и оптимизировать процесс распознавания входящих платежей, существенно сократить время выполнения операций, снизить операционные издержки компании.

Кроме того, в рамках реализации сервиса автоматического разнесения банковской выписки от юридических и физических лиц снижается вероятность ошибки при разнесении оплаты в учетной системе компании. Система автоматически идентифицирует отправителя рублевых средств в момент зачисления денежных средств.

"Внедрение новых технологий управления казначейскими процессами является составной частью цифровой трансформации бизнес-процессов обществ группы компаний "Россети" и призвано повысить операционную эффективность МОЭСК и группы в целом", - сообщил заместитель генерального директора по финансам ПАО "Россети" Егор Прохоров.

"Следует отметить высокий уровень партнерского взаимодействия банка и компании. Реализованная технология автоматической обработки входящих рублевых платежей от юридических и физических лиц включает в себя лучшие практики финансового рынка по автоматизации казначейских процессов и позволяет повысить производительность труда финансовых служб", - прокомментировал первый заместитель генерального директора по финансово-экономической деятельности и корпоративному управлению компании "Россети Московский регион" Владимир Мясников.