© ComNews
02.08.2019

"Контур.Клик" — это специализированный сервис для рынка электронной коммерции. Он поможет самостоятельно создать интернет-магазин, управлять онлайн-продажами и привлекать новых покупателей. 

"Контур.Клик" разработан для владельцев офлайн-магазинов, которые понимают, что нужно выводить бизнес в интернет, но не обладают для этого специальными знаниями и большим бюджетом на создание сайта и содержание команды. Сервис подойдет и начинающим предпринимателям для проверки своих идей без больших вложений.

"Мы верим в то, что каждый продавец в стране должен присутствовать в онлайне. Конечно, в интернет-торговле много особых процессов, с которыми предприниматели из офлайна ранее не сталкивались (ИТ-разработка, интернет-маркетинг, логистика). Чтобы эти процессы не стали головной болью нашего клиента, "Контур.Клик" автоматизирует их или подскажет продавцу, что нужно делать", — говорит менеджер разработки Александр Ахметов.

Пока сервис работает в beta-режиме и обладает базовым набором возможностей для ведения интернет-торговли. Клиенты могут управлять каталогом товаров, изменять дизайн сайта, принимать и обрабатывать заказы. Также в "Контур.Клике" предусмотрен модуль для работы с поставщиками и формирования наценок. Он позволяет постоянно расширять ассортимент предложениями поставщиков, а сами товары закупать только после поступления заказов.

Интернет-магазины на базе "Контур.Клика" по умолчанию оптимизированы под требования поисковых систем. Сайты имеют правильную структуру, удобны для посетителей, а основные SEO-параметры в программном коде генерируются автоматически. Всё это положительно влияет на ранжирование интернет-магазинов в поисковой выдаче "Яндекса" и Googlе.

В дальнейшем в "Контур.Клике" появится больше возможностей для продвижения, а работать с заказами станет удобнее. Клиенты смогут формировать прайс-листы для "Яндекс.Маркета", устанавливать скрипты и настраивать таргетированную рекламу в соцсетях. Также планируется интеграция с сервисами онлайн-оплаты и службами доставки.