© ComNews
05.08.2019

Компания "Открытые Технологии" совместно с Oracle разработала новый продукт, обеспечивающий бесперебойную работу касс в ритейле. С помощью методов искусственного интеллекта сервис отслеживает работу каждого кассового узла, выявляет причины сбоев и устраняет их. Продукт  базируется на решении Oracle Big Data Cloud Service.

Проблемы в работе кассового оборудования анализируются с помощью данных: журналы регистрации операций ККМ, WiFi/Bluetooth-радары, логи с касс, видеоаналитика систем охранного видеонаблюдения, GSM/LTE-регистраторы, инфракрасные системы наблюдения. Обработанная информация определяет наличие системной проблемы на кассовом узле в режиме реального времени с оперативным уведомлением о наступлении данного события. Представляемый сервис предсказывает и выявляет систематические проблемы при обслуживании покупателей на каждом кассовом узле торговой точки.

Причин образования очереди может быть несколько: недостаточное количество открытых касс; поломки кассового оборудования; увеличение задержек при выполнении онлайн операций; недостаточный уровень подготовки кассиров; проблемы маркировки товара.

Магазин получает возможность следить в режиме реального времени за работой кассового оборудования и кассиров, принимать своевременные меры по устранению проблем. Сервис не ограничивается улучшением работы кассовых узлов, но позволяет существенно оптимизировать кэшфлоу за счет оценки эффективности продажи товара в категориях стоимость\длительность продажи\спрос. Услуга актуальна прежде всего для сетевых торговых точек с небольшим количеством касс, в которых отказ даже одного кассового узла ведет к замедлению обслуживания покупателей.

Результаты мониторинга предоставляются в режиме реального времени и сразу же визуализируется в виде графиков. Следует отметить, что предлагаемый сервис обеспечивает безопасность обработки информации в облаке и сохраняет все наработки и результаты анализа внутри информационных систем  магазина.