© ComNews
08.08.2019

Пригородный перевозчик – Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) – первой в отрасли внедрила систему Cash Connect для обработки и инкассации наличной выручки.

Система работает на базе онлайн-инкассации и объединяет сервисы, направленные на повышение эффективности оборота наличных денежных средств. Особенностью проекта стало появление дополнительных функций: теперь можно выбрать один из трех счетов для внесения денег, что позволяет распределять финансовые средства в соответствии с задачами компании.

Партнером проекта выступает компания Profindustry, специализирующаяся на технологиях проверки подлинности, автоматизации обработки наличных и онлайн-инкассации. Запуск сервиса состоялся на Рижском вокзале в Москве. 

"Мы рады, что наше решение способствовало автоматизации бизнес-процессов крупнейшего пригородного перевозчика. Надеемся на успешное развитие этого перспективного проекта", – прокомментировал начальник управления наличного денежного обращения департамента стандартных расчетных продуктов Газпромбанка Сергей Кулик. 

"Сегодня состоялся запуск проекта с Газпромбанком и Profindustry. Мы долго к этому шли, отработали все технологии и получили комплексную услугу, которая позволяет нам экономить время и ресурсы персонала, минимизировать ошибки и снять все опасения за сохранность денежных средств. Новые технологии облегчат ежедневную работу и повысят производительность труда билетных кассиров", – подчеркнула финансовый директор АО "Центральная ППК" Татьяна Островская.