© ComNews
23.08.2019

Электронный дискаунтер "Ситилинк" расширил омниканальную модель взаимодействия с покупателями с помощью новой функции киосков самообслуживания. Клиенты смогут использовать все возможности личного кабинета не только с привычных устройств – смартфона или ПК, но и через терминалы сети.

С 23 августа эту технологию можно испытать в новом, 11-ом магазине "Ситилинк" в Москве, расположенном в БЦ "Бакунинский" по адресу: Бакунинская улица, 69, стр. 1, затем функция станет доступна по всей сети.

У покупателя в офлайн-магазинах появилась возможность проверять корзину, открывать историю покупок, оформлять и отслеживать заказ. Обновленный сценарий работы с устройством расширяет опциональные возможности терминала, повышает удобство покупок и скорость получения заказа. В новом магазине площадью 700 кв.м. в наличии представлено более 8 тысяч наименований товара, но с появлением доступа в личный кабинет посетитель может управлять позициями из всего ассортимента дискаунтера.

Для обеспечения безопасности пользователям предлагается несколько вариантов доступа к личному кабинету. Помимо классического способа через логин и пароль есть вариация с двухфакторной аутентификацией (на указанный покупателем номер телефона системой высылается sms-код с одноразовым паролем для входа), а также возможность получения доступа с помощью QR-кода.

Кроме того, возможности обновленного программного обеспечения позволили консолидировать информацию о текущих заказах покупателя вне зависимости от точки доступа – обращения в call-центр, через сайт, его мобильную версию или с помощью терминала. Это помогает ускорить процессы обслуживания потребителя, обработки заказов.

"Мы стремимся сделать наши магазины максимально удобными для покупателей. Терминалы всегда были инструментом для покупки, но теперь они стали копией интернет-магазина. Это полезно пользователю, вся информация об интересных ему товарах, заказах и истории покупок находится под рукой. Мы хотели добиться интуитивно понятного управления терминалами. Модернизированные модели, представленные в сети, по внешнему виду и эффектам интерфейса повторяют смартфон, к которому мы все привыкли. Пользоваться терминалом стало привычнее и комфортнее", – отметил директор по развитию компании "Ситилинк" Михаил Замыцкий.

Запуску технологии предшествовал период тестирования. В качестве эксперимента вход в личный кабинет через терминалы был доступен в 50 магазинах "Ситилинк" по всей России. Теперь эта возможность будет работать на постоянной основе во всех точках сети. Ввод личного кабинета завершает первый этап масштабной модернизации терминалов и их развития на кросс-платформе, объединяющей веб-сервисы сайта и ПО киосков.