НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто онлайнЛучшие проекты 2018 года
»

Цифровая экономика

Почта Mail.ru закажет пользователям такси

© ComNews
10.09.2019

В Mail.ru появился инструмент для планирования поездок. Почта научилась распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Заказать машину можно прямо из письма - кнопка вызова встроена в сообщение. 

С помощью сервиса можно планировать поездки в кино, на концерты и другие мероприятия. Любая компания-партнер сервиса может встроить кнопку вызова машины в свое письмо. В будущем инструмент для заказа такси появится в письмах с билетами и приглашениями на большинство популярных событий.

Умная почта Mail.ru понимает, в каких письмах есть билеты на события, и предлагает быстрый способ добраться до нужного адреса. Это удобно, если, к примеру, сеанс в кино скоро начнется и нужно срочно рассчитать время на дорогу. В дальнейшем через почту можно будет вызвать такси не только на мероприятия, но и в аэропорт, на вокзал и по любым другим адресам. 

Первым партнером мобильного приложения почты Mail.ru стала компания "Ситимобил". При вызове такси из мобильной почты на Android, данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS. Оценить время и стоимость поездки, а также подтвердить заказ можно в один клик. 

Кроме того, в тестовом режиме работает кнопка заказа автомобиля с компьютера. Если вызвать такси через декстопную версию почты, то заказ выполнит сервис "Такси Везет".