НовостиМнениеЦитатыДокументыПроектыКто есть кто онлайнЛучшие проекты 2018 года
»

Цифровая экономика

"Лаборатория Умного Вождения" выяснила, как клиенты используют функции телематики

Транспорт и логистика
© ComNews
11.09.2019

Компания "Лаборатория Умного Вождения" проанализировала использование мобильного приложения "Элемент" среди 20 тысяч клиентов в России. В результате были выделены особенности взаимодействия пользователей, как с приложением, так и с автомобилем с помощью приложения.

Общая статистика показала, что основная часть аудитории – мужчины (73%), из них большая часть от 25 до 44 лет. Возраст большинства пользователей женского пола от 25 - 34 лет. Наименьший процент пользователей – это молодые водители и пожилые люди 65+. В среднем длительность взаимодействия клиентов с приложением составляет 3 минуты в день. При этом почти половина пользователей (42%) запускает "Элемент" как минимум один раз в неделю. Эксперты также отметили, что клиенты, которые запускают приложение каждый день, пользуются им 2-3 раза в день.

Что касается использования функционала приложения, то наиболее популярными действиями среди клиентов являются просмотр журнала поездок и детальный разбор каждой поездки. Многие просматривают свои поездки, чтобы понять, из чего сформировалась их оценка, и посмотреть, где именно и что они нарушили. Из всего разнообразия функций приложения 20% всех клиентов регулярно анализируют скоринг, что говорит об их интересе к оценке вождения. Обратная связь, которую клиенты получают в мобильном приложении, стимулирует их водить аккуратнее.

Телематика также является важным для автомобилистов инструментом управления автомобилем. Так, 10% клиентов пользуются автозапуском двигателя. Большая часть клиентов используют функцию "Автоматизация": они выставляют автозапуск по графику и он у них далее работает в автоматическом режиме. При этом, функцию дистанционного открытия и закрытия дверей и багажника клиенты только начинают осваивать: статистика показала увеличение количества пользователей данной опции на 15% в августе.

"Исследование показало, что российские водители активно следят за стилем своего вождения и просматривают поездки. Почти половина водителей – это хороший результат. Люди стараются анализировать свои ошибки и в дальнейшем ездить аккуратнее, что, конечно, является положительной тенденцией. Наша технология позволяет повысить безопасность на дорогах, и мы постоянно работаем над ее усовершенствованием", - прокомментировал директор департамента статистики и аналитики компании "Лаборатория Умного Вождения" Александр Морозов.

Мобильное приложение доступно на iOS и Android для всех владельцев Connected Car-системы "Элемент" в разных странах.

Досье "Цифровой экономики"

"Лаборатория Умного Вождения" - российский разработчик программных и аппаратных решений для сбора телематических данных. Компания создала платформу, объединяющую технологии, данные и автомобили в единую систему. Разработанные компанией инструменты позволяют оптимизировать расходы, защищать от угона и удаленно управлять автомобилем. Страховым компаниям решения "Лаборатории умного вождения" помогают провести селекцию страхового портфеля и сформировать индивидуальные страховые тарифы для клиентов. Автопроизводителям и автопаркам - внедрить инновационные подходы в бизнесе.