© ComNews
16.09.2019

Онлайн-платформа по продаже fashion & lifestyle товаров в России и СНГ Lamoda в партнерстве с оператором наружной рекламы Russ Outdoor запустили интерактивную рекламную кампанию в центре Москвы.

До конца сентября все желающие смогут в виртуальной реальности "примерить" различные образы, собранные из ассортимента, представленного на Lamoda, на улицах города. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

Это первая и самая масштабная рекламная кампания на российском рынке с использованием технологии нейросети, сообщает пресс-служба Lamoda.

Для активации примерочной необходимо встать перед дисплеем и поднять руку, чтобы она совпала с отметкой на экране. В рекламную конструкцию встроена камера, которая считывает движения и предметы. Программа распознает ладонь и отслеживает ее положение перед экраном, что позволяет управлять курсором и активировать элементы интерфейса. На первом этапе пользователь выбирает пол и один из образов, а затем делает фотографию. При этом технология позволяет адаптировать положение фото рамки по высоте лица, и уже на следующем экране человек может "примерить" новый образ. Пользователь может выбрать образ, активируя карусель движением руки, а купить его — просто отсканировав QR-код на экране. В рамках проекта стилисты Lamoda подобрали несколько мужских и женских образов в различных стилях: деловом, повседневном, спортивном.

"Мы постоянно тестируем новые технологии и платформы, чтобы сделать коммуникацию с брендом интересной для потребителя и повысить собственную эффективность как рекламодателя. Технологии VR и AR становятся одним из ключевых трендов развития категории: люди хотят иметь возможность примерить одежду и обувь без длительных прогулок по торговому центру или вызова курьера на дом. Поэтому, вслед за запуском виртуальной примерочной кроссовок в приложении Lamoda, мы первыми в России запустили интерактивную рекламную кампанию, которая позволяет примерить различные образы, созданные нашими стилистами, в центре города - по пути на работу или во время прогулки" - рассказала управляющий директор по цифровому маркетингу Lamoda Юлия Никитина.