© ComNews
15.10.2019

"Мне кажется, что любая индустрия, будь то нефтяная отрасль, ИТ или даже возьмем ритейл — она должна давать сэмпл своих продуктов. Если вы приходите в магазин, вы можете отрезать колбасу, попробовать ее — точно так же и с ИТ. Если вам предлагают какое-то невероятно прекрасное решение, вы сразу должны спрашивать — а где я могу об этом почитать, где это описано, где потрогать. Важно помнить, что искусственный интеллект — это не волшебная коробка. Поэтому мы стараемся делать некоторый сэмпл своих продуктов, чтобы любая компания в мире, любые заказчики, подрядчики, другие разработчики могли посмотреть, как мы работаем и убедиться в том, о чем мы докладываем и презентуем"