© ComNews
01.11.2019

"АльфаСтрахование" запустила новую систему для регистрации страховых случаев ОСАГО на базе SAP Cloud Platform. Новое ИТ-решение позволит компании сократить время регистрации страхового случая на 50%, а время полного урегулирования убытка по ОСАГО – на 20%.

Система запущена на базе всей структуры собственных и партнерских подразделений "АльфаСтрахование", обслуживающих клиентов по ОСАГО. Решение позволяет компании использовать современные технологии распознавания документов и голоса. К нынешнему моменту страховые агенты, сотрудничающие с компанией, могут регистрировать страховые случаи, в том числе при помощи мобильных устройств, благодаря чему повышается скорость и качество обслуживания клиентов. В будущем "АльфаСтрахование" планирует тиражировать опыт создания системы на регистрацию страховых случаев по каско.

"Внедрение современного мобильного интерфейса для регистрации страховых случаев – один из важных цифровых проектов "АльфаСтрахование" в 2019 г., позволяющий повысить индекс удовлетворенности клиентов. Нам было важно, что тестирование новой технологии быстрой разработки решений осуществлялось на базе современной платформы, такой как сервис (PaaS), и в процессе создания системы наши собственные разработчики обучались работе с новыми цифровыми инструментами", – прокомментировал ИТ-директор "АльфаCтрахование" Владимир Муравьев.

"Одно из ключевых преимуществ нашей платформы SAP Cloud Platform – возможность быстро разрабатывать и запускать инновационные продукты. Работая с "АльфаСтрахование", мы сделали не просто продукт, который будет отвечать за решение поставленных бизнес-задач, но и уникальный отраслевой инструмент, который позволит вывести процессы урегулирования убытков по страховым случаям на новый уровень", - отметил заместитель генерального директора SAP CIS Андрей Горяйнов.