© ComNews
14.11.2019

Международный оператор розничной и мелкооптовой торговли Metro продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

Чат-бот призван улучшить потребительский опыт клиента, позволяя ему совершать выгодные покупки прямо в мессенджере.

"Мы стремимся предоставлять клиенту выбор удобного именно для него канала коммуникации с компанией. Приложение Viber уже установлено у миллионов мобильных пользователей, поэтому наличие карты Metro и индивидуальных предложений в мессенджере будет для них как нельзя кстати", — отметил директор по маркетингу Metro Александр Федосов.

Бот в Viber поможет оцифровать действующую карту клиента или, если ее нет, выпустить новую, узнать обо всех доступных акциях, скидках и индивидуальных предложениях, предоставит доступ к интерактивному каталогу товаров. Кроме того, пользователи смогут составить список покупок, проложить маршрут к ближайшему торговому центру Metro, узнать цену товара, отсканировав его штрих-код, запросить консультацию менеджера, а также пригласить друзей воспользоваться ботом. В дальнейшем компания планирует активно развивать канал, добавляя в него новые востребованные функции, такие как заказ товаров, автоматическое формирование корзины с учетом предпочтений и многое другое.

Благодаря новому инструменту клиенты сети Metro получают новые возможности для взаимодействия с компанией, могут оперативно узнать всю необходимую информацию и разрешить возникшие вопросы.

Проект разработан совместно с компанией Middleware – технологическим партнером Metro на базе технологии Corezoid Process Engine.