© ComNews
02.12.2019

Голосовой помощник Алиса научилась составлять список покупок. Нужные товары она найдёт и предложит заказать на маркетплейсе "Беру".

Чтобы начать покупки, достаточно попросить Алису добавить товар в список. Потом можно попросить удалить какой-то товар, показать весь список или полностью его очистить.

Кроме того, "Яндекс.Станция", мобильный "Яндекс.Браузер" и приложение "Яндекс" будут синхронизироваться между собой: пользователь может дома через колонку попросить Алису добавить в список одни покупки, по дороге на работу через приложение — другие, а позднее в браузере — третьи. Алиса соберёт и покажет полный список.

Если нужные пользователю товары есть на "Беру", Алиса даст ссылку на предложения маркетплейса. Пользователь сможет положить их в корзину, добавить новые позиции и оформить заказ в приложении или на сайте "Беру".

"Мы видим большие перспективы в покупательских сценариях голосовых помощников. Алиса уже умеет заказывать товар на "Беру" и называть среднюю цену товара по данным "Яндекс.Маркета". Мы разрабатываем и новые навыки. Так, наше исследование с GfK Rus показало, что в 85% случаях онлайн-покупки запланированы. Поэтому мы предлагаем пользователю запланировать их вместе с Алисой, а "Беру" поможет заказать товары из списка в одном месте", — прокомментировал технический директор "Яндекс.Маркета" Алексей Шевенков.