© ComNews
16.01.2020

Банк Хоум Кредит внедрил голосового помощника Марию на горячей линии банка. Сейчас Мария успешно проводит голосовую идентификацию по телефону и помогает сгенерировать ПИН-код к карте банка.

Уникальная особенность Марии состоит в том, что она помогает создавать ПИН-коды при звонках и с мобильных, и с городских телефонов. В обоих случаях бот проведет полноценную идентификацию клиента по технологии, разработанной специально для Банка Хоум Кредит. Это обеспечивает высокое качество идентификации и безопасность данных клиентов.

Характеристики помощника выбирались на голосовании, в котором участвовали более 2 тысяч сотрудников банка. Подавляющее большинство проголосовало за женский голос бота. Среди предложенных имен с небольшим отрывом победило имя Мария.

"Мы очень хотели сделать нашего помощника максимально человечным. Мария говорит голосом одной из сотрудниц банка. Конкурс на выбор голоса был непростым, претендентов было много. Банк организовал у себя студию звукозаписи, а победительница прошла курс подготовки дикторов. С момента запуска помощью Марии воспользовалось более половины обратившихся на горячую линию клиентов, которым нужно было сгенерировать ПИН-код к карте. Мы ожидаем, что число таких обращений будет расти. Сейчас мы работаем над улучшением навыка распознавания речи и расширением функций голосового бота", — комментирует начальник управления автоматизации сервисного обслуживания Банка Хоум Кредит Наталия Бибетко.

"По инициативе команды заказчика - Банка Хоум Кредит - на базе технологий Omilia были разработаны и внедрены уникальные сервисы по голосовой идентификации клиентов, которые, по моим данным, не имеют аналогов не только в России, но и в мире. Уже на старте мы получили очень впечатляющие результаты", — отмечает директор по развитию бизнеса компании Omilia в России Платон Бегун.

"Банк Хоум Кредит поставил перед нами действительно амбициозную задачу: реализовать уникальный автоматизированный сервис для проведения активных операций с помощью Voice bot. Применяемое решение позволяет верифицировать клиентов без участия оператора контактного центра банка. Команде проекта CTI совместно с Omilia и Банком Хоум Кредит удалось успешно справиться с поставленной задачей. Сейчас мы работаем над дальнейшим совершенствованием голосового помощника", — говорит директор департамента коммуникационных сервисов компании CTI Альберт Исламов.