Новости / январь 2020
Microsoft и Дед Мороз договорились о цифровизации Нового года

© ComNews
24.01.2020

Microsoft в России и "Корпорация Деда Мороза" заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого будет осуществлена комплексная цифровая трансформация корпорации.

Соглашение было подписано лично президентом Microsoft в России Кристиной Тихоновой и Дедом Морозом. Оно стало итогом успешного пилотного проекта по цифровизации отделов, которую совместно осуществили Microsoft и ее партнеры. Согласно новым договоренностям, стороны развернут масштабное внедрение решений по нескольким направлениям.

Служба безопасности. Sarafan.AI анализирует образы посетителей и автоматически отличает сотрудников от злоумышленников, стремящихся пробраться в офис корпорации и испортить праздник. Решение использует технологии компьютерного зрения в облаке Microsoft Azure.

Отдел комплектации подарков. Для быстрой и безошибочной сборки мешка с подарками используется "умный" виртуальный помощник Vocamate от PROF IT. Он подсказывает, где лежит подарок для каждого конкретного получателя. Решение использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure.

Отдел доставки подарков. Сани с детектором опасных областей от 332LAB помогают Деду Морозу даже в темное время суток объехать болота и не провалиться под лед. В основе решения лежит UWB-система высокоточного позиционирования внутри помещений, которая работает на основе облачной платформы Microsoft Azure.

Отдел международных отношений. Цель сотрудников отдела – организация и координация визитов иностранных коллег Деда Мороза. В этом им помогает решение от Verisium на базе технологии блокчейн в облаке Microsoft Azure.

Отдел корпоративного обучения. Корпорация Деда Мороза постоянно растет, запросы клиентов меняются – необходимо непрерывно учиться, чтобы быть в курсе технологических новинок. Теперь сотрудники проверяют свои знания в интерактивной форме благодаря разработке компании WaveAccess – платформе для проведения викторин myQuiz, созданной на базе облака Microsoft Azure.

Отдел клиентского сервиса. Отдел клиентского сервиса отвечает за то, чтобы миллионы писем, видеообращений, рисунков, сообщений в мессенджерах и комментариев в социальных сетях с пожеланиями подарков достигли Деда Мороза. Его сотрудники используют современные устройства на Windows от партнеров Microsoft, которые позволяют быстро, эффективно, безопасно и конфиденциально обрабатывать запросы.

Корпоративное кафе. Теперь кафе предлагает сотрудникам наиболее подходящие для их настроения напитки. Это стало возможно благодаря решению от Awara IT, которое использует искусственный интеллект Microsoft в облаке Azure для распознавания эмоций.

"Ой, спасибо Microsoft! В 2020 году я и мои помощники, наконец-таки, смогут отдохнуть и посмотреть на лето/ С помощью технологий компании и решений ее партнеров ХО-ХО-ХО, как нам теперь работать легко", прокомментировал Дед Мороз, президент одноименной корпорации.