Новости / февраль 2020
Станислав Гучия перешел из Axis Communications в Citilog

Компания Axis Communications, которая специализируется на цифровом видеонаблюдении, сообщает о кадровых изменениях в российском офисе. Станислав Гучия, занимавший должность директора по работе с ключевыми клиентами, назначен директором по развитию бизнеса Citilog в России и СНГ.
© ComNews
06.02.2020

Citilog, дочерняя компания Axis Communications, специализируется на разработках систем интеллектуального видеомониторинга автомобильного трафика и обеспечении безопасности в сфере транспорта. Среди первоочередных задач Станислава Гучии на новой позиции – поиск партнеров и продвижение продуктов Citilog потенциальным пользователям, в частности, городским службам и организациям, реализующим проекты Smart City.

"Станислава как руководителя отличают глубокое знание рынка систем сетевого видеонаблюдения и хорошие деловые отношения с основными партнерами и ключевыми заказчиками Axis Communications", — отметил региональный директор Axis по странам Восточной Европы, России и СНГ Магнус Зедерфельд,

"Мы рады, что Станислав присоединился к команде Citilog, и теперь будем вместе разрабатывать эффективные решения для наших клиентов в России и СНГ", — прокомментировал назначение руководитель продаж и маркетинга Citilog Жан-Мари Гюйон.

Досье ComNews

Станислав Гучия в 1986 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет по специальности "Химик-аналитик". После окончания университета занимался исследованиями, в том числе, разработкой биосенсоров для медицинской и пищевой промышленности под руководством профессора Gillis Johansson в Университете города Лунд (Швеция). С 1997 г. по 1999 г. проходил обучение в Торговом представительстве Швеции в Стокгольме по специальности "Международный трейдер".

Работал региональным менеджером в компании C-Technologies. В 2003 г. открыл скандинавское отделение российской компании ABBYY. К Axis Communications присоединился в 2005 г. в качестве регионального менеджера в России и странах СНГ. В 2007 г. назначен генеральным директором российского отделения компании, а с 2009 г. возглавлял отдел развития бизнеса и занимался работой с ключевыми клиентами компании.