© ComNews
26.04.2021

С помощью интерактивных карт, которые логистическая компания СДЭК интегрировала в свое приложение пользователь может проложить маршрут непосредственно к постамату.

Как правило, получателю приходится долго искать постамат в торговом центре, так как обычно ему сообщаются адрес помещения и номер постамата. Теперь пользователи СДЭК могут посмотреть конкретное расположение постамата в торговых и бизнес-центрах на карте в мобильном приложении, куда компания интегрировала Google Maps, "Яндекс.Карты", "Яндекс.Навигатор" и 2ГИС.

После нажатия кнопки "Маршрут" откроется приложение с картами по выбору пользователя: это могут быть карты от Google или "Яндекс".

Также через приложение СДЭК можно отследить заказ, найти адреса, телефоны и часы работы ближайшего офиса, рассчитать стоимость доставки, вызвать курьера на дом, поменять место доставки и оплатить заказ онлайн. Сегодня ежемесячно приложением пользуется около 700 тысяч пользователей, а общее число установок превысило 3 миллиона. Кроме этого, приложение теперь позволяет оценить работу курьеров СДЭК.

"Когда заказ переходит в статус "Вручен", пользователю приходит push-уведомление с предложением оценить сотрудника. При открытии появляется страница для оценки. Также можно оценить работу сотрудника из карточки заказа. Эта функция доступна авторизованным в личном кабинете клиентам и тем, кто отслеживает посылки по номеру телефона", — комментирует ведущий менеджер продукта Ольга Штауб.

Цифровая трансформация компании происходит интенсивными темпами: помимо мобильного приложения в СДЭК функционирует чат-бот в Viber, собственная масштабная цифровая платформа ЭК-5, в которой можно отслеживать все внутренние (в том числе логистические) процессы, а также активно расширяется сеть постаматов OmniCDEK. Сегодня более 500 устройств установлены по всей России, а к концу 2021 года компания планирует установить еще более 2 000 постаматов.