© ComNews
04.07.2022

Российский телеком-провайдер "Телфин" совместно с первой экосистемой сервисов для ЖКХ "РосКвартал" закрыли более 250 тысяч заявок пользователей приложения "Моя Квартира" с начала 2022 года. Оптимизация стала возможна благодаря бесшовной интеграции сервиса "АДС на 100%" с телефонией "Телфин".

Решение "АДС на 100%" — это современная диспетчерская и CRM система для управляющих компаний, городских и сервисных служб. Сервис позволяет принимать и обрабатывать обращения жителей в аварийно-диспетчерскую службу, а также планировать и контролировать работу сотрудников: сантехников, мастеров участка, инспекторов-обходчиков, инженеров.

Сервис "АДС на 100%" связан с мобильным приложением "Моя Квартира", которое объединяет жителей и исполнителей. При возникновении внештатной ситуации владелец квартиры оставляет заявку в приложении или звонит на горячую линию управляющей компании. Заявка поступает в работу к диспетчеру, который назначает исполнителя. Благодаря бесшовной интеграции сервиса "АДС на 100%" с виртуальной АТС "Телфин.Офис" все звонки в диспетчерскую службу фиксируются, а информация о предыдущих обращениях, задолженностях и выполнении заявок отображается в личном кабинете.

Согласно Постановлениями Правительства РФ № 331 и № 416, управляющие компании обязаны обрабатывать звонки жителей и обращения в аварийные службы в строго регламентированные сроки с фиксацией в журналах заявок. Благодаря сотрудничеству с "Телфин" требования законодательства полностью закрываются — пропущенные звонки фиксируются в АТС от "Телфин" и дублируются в системе "АДС на 100%", а все входящие заявки обрабатываются в указанные сроки. Кроме того, АТС "Телфин.Офис" позволяет сохранять записи телефонных разговоров.

"Интеграция сервиса "АДС на 100%" с телефонией "Телфин" помогает диспетчерам принимать входящие вызовы и упрощает создание заявок, поскольку система сама предлагает нужный функционал в открывающихся модальных окнах. Также вся информация о собственнике всегда доступна в приложении, что также оптимизирует работу и повышает лояльность жителей к управляющим компаниям. Кроме того, большой плюс — это автоматическая загрузка всех записей разговоров, которые хранятся на стороне оператора, в наш журнал звонков. Можно их прослушать, прикрепить к заявке и решить проблему жильца значительно быстрее", — прокомментировала Заряна Городецкая, руководитель отдела АДС "РосКвартала".

Среди пользователей услуг и сервисов "РосКвартала" более 4 тысяч управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК из 459 городов России. Интеграция с "Телфин" и качественная работа сервиса "АДС на 100%" позволяет компаниям в сфере ЖКХ выполнять требования закона, избегать штрафов и увеличивать прибыль. Только с начала года совместно с "Телфин" было обработано более 2,7 млн звонков от жителей и закрыто более 250 тысяч заявок. Всего в год компания получает более 6 млн звонков.

"Цифровизация приходит во все сферы нашей жизни. Привыкая к качественному обслуживанию территорий и домов, мы уже не замечаем техническую часть процесса. Однако, именно благодаря комплексной настройке всех ИТ-сервисов и телефонии меняется качество нашей жизни и в целом уровень обслуживания в системе ЖКХ. Со своей стороны мы видим постоянный рост числа подключений к сервисам "Телфин" от компаний из этого сегмента — с 2019 года предприятия из сферы ЖКХ входят в пятерку лидеров среди пользователей услуг IP-телефонии", — прокомментировал Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".